Маркетинговые исследования
Все отрасли


Окна - ремонт, замена, поставка

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.

Регион: Россия

22 Апреля 2015 52 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России

Регион: Россия

28 Октября 2014 45 500

Обзор рынка окон Украины 2013

Регион: Украина

26 Января 2014 12 600

Обзор рынка оконной фурнитуры Украины

Регион: Украина

9 Января 2014 17 400

Рынок оконных конструкций в России

Регион: Россия

7 Октября 2013 35 000

Обзор рынка деревянных окон Украины 2013

Регион: Украина

4 Октября 2013 6 700

Российский рынок металлопластиковых окон, маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

15 Февраля 2013 30 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства окон и дверей (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлического оборудования для производства окон ПВХ (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства окон и дверей (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 79 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлического оборудования для производства окон ПВХ (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 79 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства окон и дверей (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 139 900

Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон

Регион: Санкт-Петербург и Ленинградская область

20 Декабря 2012 89 000

Антикризисная оперативная сводка по рынку производства окон ПВХ

Регион: Курская область

20 Декабря 2012 89 000

Рынок ПВХ-конструкций

Регион: Уральский ФО, Пермский край

20 Декабря 2012 89 000

Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон + конкурентный анализ

Регион: Москва, Московская область, Центральный ФО.

20 Декабря 2012 89 000

Обзор рынка деревянных окон Украины 2012

Регион:  

10 Декабря 2012 6 400

Исследование рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном Округе и Ярославской области

Регион: Россия, регионы

2 Ноября 2012 159 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства окон и дверей (2010 г.)

Регион:  

23 Июня 2012 59 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлического оборудования для производства окон ПВХ (2010 г.)

Регион:  

13 Июня 2012 59 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка окон Украины 2013
    Содержание отчета
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон
    1.1. Анализ ситуации на рынке окон ПВХ. В 2009 году российский рынок пластиковых окон впервые показал отрицательную динамику темпов роста. Но все же, несмотря на экономический кризис и пессимистичные прогнозы аналитиков, рынок пластиковых окон в России в 2009 году одновременно продемонстрировал эффективную гибкость и высокую способность к регенерации. Если стремительное проседание в первом квартале составило более чем ХХ% от прошлогодних показателей, то уже к апрелю месяцу объём продаж оконных систем ПВХ стал проявлять тенденцию к росту, постепенно выбираясь из зимнего экономического провала. А к концу лета сокращение составило ХХ% от аналогичных результатов 2008 года, что является свидетельством прохождения дна кризиса. Ситуация с пластиковыми окнами во время экономической стагнации была достаточно прогнозируема. Прямая зависимость этого бизнеса от сферы строительства и девелопмента не могла не стать решающим фактором в сокращении реализации оконных систем в РФ, так как именно эти сектора наиболее пострадали от мирового кризиса. Зарубежные корпорации, после блестящего завоевания российского потребителя, которое началось в начале 90-х с выходом на рынок таких гигантов как Veka и «Глобал Шиелд», быстро потеснили российские компании по производству окон из ПВХ. И на сегодняшний ден…
  • Исследование рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном Округе и Ярославской области
    1. ОБЗОР РЫНКА ОКОН ПВХ в Центральном Федеральном Округе 1.1. Общая информация по рынку: Общая характеристика рынка окон ПВХ Объем рынка Емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок окон ПВХ 1.4. Структура рынка: Структура рынка по товарным позициям Структура рынка по производителям, оценка их доли 1.5. Объем и динамика производства окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области 2. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ПВХ-профилей в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области 2.1. Объем и динамика импорта a. Структура импорта: b. по странам производителям в натуральном выражении c. по странам производителям в стоимостном выражении d. по компаниям – производителям в натуральном выражении e. по компаниям – производителям в стоимостном выражении f. по получателям в натуральном выражении g. по получателям в стоимостном выражении h. по регионам получения i. по товарным группам в натуральном выражении j. по торговым маркам 2.2. Объем и динамика экспорта Структура экспорта: a. по товарным группам в стоимостном выражении b. по странам получателям c. по компаниям – производителям d. по компаниям – производи…

Поиск на AUP.Ru

Объявления