Маркетинговые исследования
Все отрасли


Операции с недвижимым имуществом

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

30 Апреля 2018 45 000

Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

26 Мая 2016 949 500

Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

10 Октября 2014 55 200

Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

10 Июля 2014 67 500

Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013

Регион: Москва и Московская область

14 Октября 2013 0

Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

30 Сентября 2013 63 000

Обзор рынка конференц-залов города Киева

Регион: Киев

9 Января 2013 52 500

Рынок кадастровых услуг в Московской области

Регион: Московская область

20 Декабря 2012 133 500

Рынок кадастровой деятельности

Регион: ЮФО

20 Декабря 2012 133 500

Маркетинговое исследование рынка коммерческого строительства

Регион: Россия, регионы

24 Сентября 2012 64 200

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ «РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Регион:  

31 Мая 2012 37 500

МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_ФЕВРАЛЬ 2012

Регион: Россия

16 Марта 2012 0

Апартаменты - новый формат на рынке жилья. Октябрь 2011 г.

Регион:  

23 Ноября 2011 45 000

МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Июль

Регион: Россия

11 Августа 2011 0

RESIDENTIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW Q1 2011

Регион: Москва и Московская

1 Августа 2011 0

REAL ESTATE MARKET MONITORING_JUNE 2011

Регион: Moscow and Moscow Region

1 Августа 2011 0

МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Апрель 2011

Регион: Москва и Московская область

17 Мая 2011 0

Маркетинговое исследование «Анализ рынка мини-гостиниц Санкт-Петербурга»

Регион: Санкт-Петербург

12 Мая 2011 36 000

COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW Q1 2011

Регион: Москва и Московская область

3 Мая 2011 0

ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 1 квартал 2011

Регион: Москва и Московская область

3 Мая 2011 0

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок офисной недвижимости (выпуск 1)
    В среднем услуги управляющих компаний в классах «А» и «В» составляют 15-25% от годового дохода, приносимого зданием. При заключении долгосрочных договоров на управление стоимость услуг составляет 10-15% от годового дохода. Как отмечает Марина Великорецкая, генеральный директор управляющей компании Colliers, расценки УК для класса «А» составляют $75-85 за 1 кв. м в год (без НДС), а для класса «В» - $50-60. При сравнении темпов роста арендных ставок и расценок управляющих компаний: стоимость услуг управленцев растет приблизительно на 30–40% быстрее. Уровень стоимости управления недвижимостью в столице оценивается по- разному. Так, в ЗАО УЭР считают, что расценки в целом завышены и поэтому этот вид услуг до сих пор не слишком популярен. В компании Blackwood, наоборот, отмечают сравнительно невысокую стоимость услуг управляющих компаний, которая составляет, по их оценкам, примерно 10–15% арендной ставки, в то время как на Западе эта цифра достигает
  • Рынок агентств недвижимости г. Санкт-Петербурга
    Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок агентств недвижимости г. Санкт- Петербурга» по своему содержанию структурирован по трем разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка. Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы. Первый раздел посвящен описанию общего состояния рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; факторам и темпам развития; влиянию кризисных процессов в России; критериям надежности агентств недвижимости; особенностям риэлтерских услуг; государственному регулированию отрасли; действующим на рынке Ассоциациям и СРО. Во втором разделе описана методика выявления крупнейших участников рынка; определены ТОР-10 агентств недвижимости Санкт-Петербурга; обобщена практика комиссионных вознаграждений в риэлтерском бизнесе. В третьем разделе более подробно представлена информация по крупнейшим агентствам недвижимости …
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ «РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Методы сбора данных 6
    3. Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2. Промышленное производство 11
    3.1.3. Уровень инфляции 12
    3.1.4. Уровень доходов населения 14
    3.1.5. Инвестиции 15
    3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 16
    3.2. Описание смежных рынков 16
    3.2.1. Коммерческая недвижимость Москвы 16
    4. Сегментация и структура Рынка по основным видам
    Продукции 20
    4.1. Определение продукции 20
    4.2. Cегментирование продукции по основным наименованиям 21
    4.2.1. Классификация элитной недвижимости 24
    4.2.2. Классификация жилья бизнес-класса 29
    4.2.3. Классификация жилья эконом-класса 30
    4.3. Сегментирование Рынка по типу жилья 32
    4.4. Сегментирование Продукции по территориально-
    административному признаку 33
    4.5. Сегментирование Продукции по материалу
    строительства 34
    5. Основные характеристики Рынка 39
    5.1. Объемы рынк…

Поиск на AUP.Ru

Объявления