Маркетинговые исследования
Все отрасли


Рекомендуем

Мертен Про - http://merten.pro/.

Электроустановочные изделия и инструменты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов. Базовое исследование.

Регион: Россия

20 Января 2014 79 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов. Полное исследование.

Регион: Россия

20 Января 2014 199 900

Активные Продажи. Электротовары

Регион: Россия

7 Июня 2013 19 900

Электроустановочное оборудование. Светильники. Лампы.

Регион: Россия

1 Марта 2006 2 000

Электроустановочное оборудование.

Регион: Россия

1 Марта 2006 2 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Активные Продажи. Электротовары
    Содержание "Активные Продажи. Электротовары"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
  • Российский рынок спецтехники: комплексный анализ и прогноз
    Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка спецтехники. Задачи исследования Проанализировать объем и структуру рынка спецтехники ; Проанализировать динамику экспорта и импорта спецтехники; Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка спецтехники; Выявить тенденции и перспективы российского рынка спецтехники. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
  • Мониторинг рынка стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в России за 2011 год
    1. Обзор рынка стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в РФ 1) Основные характеристики рынка 2) Объем рынка 3) Емкость рынка 4) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 5) Отрасли потребления 2. Анализ производства стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в РФ 1) Объем и динамика производства продукции в натуральных единицах измерения, в общем, по РФ 2) Динамика объема производства продукции в федеральном разрезе. 3) Динамика цен производства продукции 4) Характеристика основных производителей (доля на рынке, численность сотрудников, валовой доход, прибыль, показатели эффективности деятельности). 5) Рейтинг предприятий-производителей 6) Анализ положения заказчика на рынке 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Импорт 1) Объем и динамика импорта продукции в натуральных единицах измерения 2) Структура импорта продукции по регионам получения 3) Динамика цен импорта продукции. 4) Рейтинг заграничных предприятий по объему импорта в Россию 5) Анализ способа поставки (вид транспорта) и условия поставки продукции 3.2. Экспорт 1) Объем и динамика экспорта продукции в натуральных единицах измерения 2) Структура экспорта продукции по регионам отправления 3) Динамика цен экспорта продукции. Рейтинг заграничных предприятий по объему экспорта из России. 4) …

Поиск на AUP.Ru

Объявления