Маркетинговые исследования
Все отрасли


Коммутационные изделия

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка вакуумных выключателей

Регион: Россия

25 Декабря 2013 39 900

Исследование рынка коммутационной аппаратуры (сегмент: кулачковые переключатели и рубильники с функцией защиты)

Регион: Северо-Западный ФО

20 Декабря 2012 133 500

Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)
    2.1.1. Самарский завод «Электрощит» Самарский завод «Электрощит», основанный 14 июля 1943 г. является одним из крупнейших российских производителей электротехнической продукции 0,4-220 кВ, изделий стройиндустрии и строительных конструкций. В настоящее время группа компаний «Электрощит» включает в себя следующие структурные подразделения: Согласно информационным материалам компании, производимые ею вакуумные выключатели предполагают самостоятельную замену составных частей, без привлечения ремонтных служб – что является уникальной характеристикой для аналогичной продукции отечественного производства. Кроме того, предприятие позиционируется как единственный производитель в России, который вы-пускает выключатели как с электромагнитным, так и с пружинно-моторным приводом. Последний обеспечивает включение под нагрузку в случае отсутствия оперативного тока, гарантируя беспере-бойное энергоснабжение объекта. По мнению руководства предприятия, его основными отечественными конкурентами являются: Данные по производственным показателям ЗАО «Группа компаний Электрощит-ТМ Самара» в исследуемом сегменте представлены в таблице 2.1а. 2.1.2. «Таврида Электрик» Промышленная группа Таврида Электрик (ПГТЭ) — один из лидеров мирового рынка электро-технической продукции. Согласно информационным материа…
  • Исследование рынка коммутационной аппаратуры (сегмент: кулачковые переключатели и рубильники с функцией защиты)
    Часть 1 Обзор
  • Маркетинговое исследование рынка оборудования для молниезащиты воздушных линий электропередач
    1. Обзор рынка воздушных линий электропередач (6-20 кВ) ЕС, 2009-2012гг. 1.1.Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура электросетевого хозяйства 2. Обзор рынка воздушных линий электропередач (6-20 кВ) во Франции, 2009-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Структура электросетевого хозяйства 2.1.4. Протяженность ВЛ по классам напряжения 2.1.5. Объем ввода и реконструкции ВЛ по классам напряжения 2.1.6. Перспективные объемы ввода и реконструкции ВЛ на 2013-2015гг. 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования по молниезащите для ВЛ 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Ведущие компании-конкуренты:объем производства и доля на рынке 2.3. Анализ потребления оборудования по молниезащите для ВЛ 2.3.1. Оценка объема и структуры потребления 2.3.2. Объем спроса на оборудование по молниезащите ВЛ по классам напряжения: объем спроса на ограничитель перенапряжения нелинейный 2.3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.3.4. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе 3. Обзор р…
  • Исследование рынка кабельно-проводниковой продукции в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА кабельно-проводниковой продукции в РФ 2.1. Текущая ситуация на рынке кабельно-проводниковой продукции в РФ. Тенденции и перспективы развития рынка. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок кабельно-проводниковой продукции в РФ. 2.2. Объем и емкость рынка кабельно-проводниковой продукции в РФ 2.3. Структура рынка кабельно-проводниковой продукции в РФ: 2.3.1. Сегментация рынка по ассортименту, по производителям, по регионам производства; 2.3.2. Сегментация рынка по отраслям потребления 3. ИМПОРТ/ЭКСПОРТ кабельно-проводниковой продукции в РФ 3.1. Объем, структура и динамика импорта 3.2. Объем, структура и динамика экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта, 2009-2011гг. 4. ПРОИЗВОДСТВО кабельно-проводниковой продукции в РФ 4.1. Объем, структура и динамика производства кабельно-проводниковой продукции в РФ 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке кабельно-проводниковой продукции в РФ 5.1. Крупнейшие компании-производители кабельно-проводниковой продукции в РФ. ТОП 20. 5.2. Крупнейшие компании-дистрибьюторы кабельно-проводниковой продукции в РФ. ТОП 20. 5.3. Рейтинг крупнейших игроков 5.4. Насыщенность рынка 5.5. Профили основных конк…
  • Бизнес-план: открытие предприятия по оптовой продаже светодиодной продукции и предоставлению электромонтажных услуг
    Содержание 2 Перечень таблиц проекта 4 Перечень рисунков по проекту 5 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции/услуг 11 2.2. Особенности организации проекта 15 2.3. Информация об участниках проекта 15 2.4. Месторасположение проекта 16 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17 3.1. Обзор рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в ЦФО, УФО, СФО, ДВФО 17 3.2. Основные тенденции и прогноз развития рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в данных регионах 22 3.3. Анализ потребителей светодиодной продукции/электромонтажных услуг. Сегментация потребителей светодиодной продукции/электромонтажных услуг 24 3.4. Ценообразование на рынке светодиодной продукции/электромонтажных услуг в указанных регионах 25 3.5. Обзор потенциальных конкурентов светодиодной продукции/электромонтажных услуг ЦФО,УФО, СФО, ДВФО 28 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 30 4.1. План по персоналу 30 4.2. Источники, формы и условия финансирования 32 4.3. План продаж 32 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 33 5.1. Социальный аспект и государственное регулирование 33 5.2. Экологический аспект 36 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 37 6.1. Исходные данные и допущения 37 6.2. Номенклатура и цены 39 6.3. Инвестиционные издержки 39 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 40 6.5. Налого…

Поиск на AUP.Ru

Объявления