Маркетинговые исследования
Все отрасли


Оборудование для бумажной промышленности

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка маркировочного оборудования Украины. 2017 год

Регион: Украина

22 Октября 2017 29 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для макулатуры (2012г.)

Регион: Россия

24 Июля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для бумаги (2010-2012 гг.)

Регион: Россия

24 Июля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для бумаги (2011-2012гг.)

Регион: Россия

24 Июля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для макулатуры (2010-2012гг.)

Регион: Россия

24 Июля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для бумаги (2012г.)

Регион: Россия

24 Июля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для макулатуры (2011-2012гг.)

Регион: Россия

24 Июля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для картона (2011-2012гг.)

Регион: Россия

23 Июля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для картона (2012г.)

Регион: Россия

23 Июля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для картона (2010-2012гг.)

Регион: Россия

23 Июля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для трафаретной печати (2010-2012гг.)

Регион: Россия

22 Июля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для трафаретной печати (2011-2012 гг.)

Регион: Россия

22 Июля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для трафаретной печати (2012 г.)

Регион: Россия

22 Июля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротары (2010-2012г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оберточного оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для целлюлозно-бумажной промышленности (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для целлюлозно-бумажной промышленности (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка этикетировочного оборудования (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оберточного оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротары (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка упаковочного пневматического инструмена
    1. Импорт пневматического инструмента 2010, январь-август 2011
    • Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении
    • Доля импорта упаковочного инструмента в общем объеме импорта пневматического инструмента
    • Структура импорта по странам-производителям
    • Структура импорта по компаниям производителям.
    2. Конкурентный анализ компаний-представительств (Спекта, Европак).

    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    • Оценка сильных и слабых сторон конкурентов
    • Ценовая политика компании*
    *при наличии информации в открытых источниках 3. Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
    В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных потребителей анализируемого инструмента (металлургические …
  • Рынок перфорационных систем в России
    1 Обзор рынка перфорационных систем 1.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг 1.2 Тенденции развития и перспективы развития 1.3 Объем, емкость и динамика рынка 1.4 Факторы влияющие на развитие рынка, на спрос и предложение на рынке 2 Обзор рынка геофизических услуг (отрасль потребления) 2.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг 2.2 Тенденции развития и перспективы развития 2.3 Объем емкость и динамика рынка 2.4 Факторы влияющие на развитие рынка, спрос и предложение 3 Сегментирование рынка 3.1 Структура рынка по ассортименту 3.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных перфорационных систем 3.3 Структура рынка по отраслям потребления 4 Объем и структура потребления перфорационных систем 4.1 Баланс производства и потребления перфорационных систем 4.2 Основные отрасли потребления и потребители перфорационных систем 4.3 Анализ факторов спроса на перфорационные системы 5 Конкурентный анализ рынка перфорационных систем 5.1 Основные отечественные и зарубежные производители, доли рынка 5.2 Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 5.3 Анализ ценовой политики 5.4 Каналы сбыта конкурентов 6 Выводы
  • Российский рынок целлюлозы - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Характеристика целлюлозы и ее виды 2.2 Получение целлюлозы 2.3 Применение целлюлозы 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЦЕЛЛЮЛОЗЫ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импорта на рынке 3.3. Доля экспорта в производстве 3.4. Структура рынка 3.5. Основные тенденции рынка целлюлозы в России 3.6. Прогноз российского рынка целлюлозы на 2014-2016 гг. 3.7. Крупнейшие предприятия отрасли 4. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 4.1. Производство щепы технологической 4.1.1. Объем и динамика производства 4.1.2. География производства 4.2. Цены производителей на щепу технологическую 5. ПРОИЗВОДСТВО ЦЕЛЛЮЛОЗЫ В РОССИИ 5.1. Объем и динамика производства 5.2. Структура производства целлюлозы по видам 5.3. География производства 5.3.1. По федеральным округам 5.3.2. По регионам 5.4. Характеристика отрасли 5.4.1. Выручка 5.4.2. Инвестиции 5.4.3. Рентабельность продаж 5.4.4. Численность работников в отрасли 6. ИМПОРТ ЦЕЛЛЮЛОЗЫ 6.1. Объем и динамика импорта целлюлозы 6.2. Структура импорта целлюлозы 6.3. География импорта целлюлозы 6.4. Крупнейшие импортеры целлюлозы в России 6.5. Основные производители импортируемой целлюлозы 7. ЭКСПОРТ ЦЕЛЛЮЛОЗЫ 7.1. Объем и динам…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка книг в России, 2012-2014 гг.
    Содержание исследования:
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка книг в России, 2012-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    2.1.3. Емкость рынка, 2014 гг.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по жанру книг
    2.2.2. Структура по размеру (формату) книг
    2.2.3. Структура рынка по издательствамм, оценка доли импортных товаров
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам с выделением 15 городов-миллионников
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие издательства
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3. Профили основных игроков
    3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия размещения заказов)
    3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (жанровый, модельный)
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    4.3. Профили основных игроков
    4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты,…

Поиск на AUP.Ru

Объявления