Маркетинговые исследования
Все отрасли


Мягкий инвентарь

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Кабинетное исследование российского рынка ковров

Регион: Россия

8 Ноября 2013 37 500

Обзор российского рынка ковров и ковровых изделий

Регион: Россия

30 Июля 2013 71 400
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кабинетное исследование российского рынка ковров
    1 Введение 5 2 Основные определения 7 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 5 Общеэкономическая ситуация в России 11 5.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 5.2 Промышленное производство 13 5.3 Уровень инфляции 14 5.4 Уровень доходов населения 16 5.5 Инвестиции 18 5.6 Розничная торговля 19 5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 6 Описание отрасли 21 6.1 Производство ковров и ковровых изделий в системе ОКВЭД 21 6.2 Основные показатели текстильной промышленности в России 22 6.2.1 Производители 23 6.2.2 Инновации 25 6.2.3 География производства 25 6.2.4 Лидеры производства в текстильной промышленности 25 6.2.5 Темпы роста 26 6.2.6 Экспорт 26 6.2.7 Импорт 26 6.2.8 Необходимые меры для поддержания конкурентоспособности отрасли: 27 6.2.9 Тенденции 27 7 Описание влияющих Рынков 28 7.1 Рынок шерсти 28 7.1.1 Производство 28 7.1.2 Ценообразование 29 7.1.3 Факторы, повышающие цену на шерсть 30 7.1.4 Прогнозы: 30 7.1.5 Прогнозы развития 31 8 Сегментация рынка 32 8.1 Сегментация по наличию ворса 32 8.2 Сегментация по составу 32 8.3 Се…
  • Обзор российского и зарубежных рынков технического текстиля, шелка и нетканых материалов. Статистический сборник
    1. РЫНОК ШЕЛКА 9 1.1. ПРЯЖА И ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ ИЗ ШЕЛКА 9 1.1.1. Мировой рынок 9 Мировое производство текстильных волокон 9 1.1.2. Рынок стран СНГ 10 1.1.2.1. Промышленное производство 10 Украина. Производство основных видов промышленной продукции по месяцам 2012 года 10 Беларусь. Производство важнейших видов промышленной продукции в 1995-2012 годах 10 Беларусь. Производство важнейших видов промышленной продукции в январе-феврале 2013 года 11 1.1.2.2. Внешнеэкономическая деятельность 13 Товарная структура внешней торговли Украины в 2012 году 13 1.1.3. Рынок Российской Федерации 15 1.1.3.1. Промышленное производство 15 Производство промышленной продукции в шелковой отрасли Российской Федерации в 1997-2012гг. 15 Производство штапельной пряжи из химических волокон одиночной в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2005-2012гг. 15 Производство пряжи из синтетических штапельных волокон, не расфасованной для розничной продажи (тонн) за январь-декабрь 2012 года 17 Производство пряжи из синтетических штапельных волокон, смешанных с шерстью, не расфасованных для розничной продажи, прочей (тонн) за январь-декабрь 2012 года 18 Производство тканей из синтетических и искусственных волокон и нитей в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2003-2012гг. 19 Производство тканей готовых шелковых натуральных (тыс. кв. м.) за…
  • Российский рынок фарфорофаянсовой и керамической посуды
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.2 Промышленное производство 11
    3.3 Уровень инфляции 12
    3.4 Уровень доходов населения 13
    3.5 Инвестиции 14
    3.6 Розничная торговля 16
    4 Описание отрасли 18
    4.1 Обрабатывающая промышленность 18
    4.2 Описание влияющих Рынков 21
    4.2.1 Рынок глины (формат) 21
    4.3 Описание смежных рынков 22
    5 Сегментация фарфорофаянсовой и керамической посуды 24
    5.1 Определение продукции 24
    5.2 Сегментирование фарфорофаянсовой и керамической
    посуды по основным наименованиям 25
    5.2.1 Сегментация по форме изделия 25
    5.2.2 Сегментация по виду изделия 26
    5.2.3 Сегментация по технологии производства 26
    5.2.4 Сегментация по типу потребителей 27
    5.2.5 Сегментация по типу упаковки 27
    5.3 Ценовое сегментирование фарфоровофаянсовой и
    керамической посуды 28
    5.4 Тенденции в различных сегментах фарфорофаянсовой
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ. ИТОГИ 2014 ГОДА, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА 2015г.
    В отчете представлена информация за 2009-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования:

    По данным государственно статистики объем розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в 2014 году составил …. руб. Темп прироста …. с ….% в 2013 году до ….% в 2014 году. Согласно данным государственной статистики в 2014 году было произведено … штук косметических изделий. Темп роста в 2014 году …. до …..% по сравнению с 2013 годом. Почти половина продукции производится в …. ФО (…..%), …% в …. ФО, ….% в ….. ФО. Современными тенденциями на рынке косметики являются …. Рынок парфюмерии и косметики может претерпевать значительные изменения в зависимости от ……
  • Маркетинговое исследование рынка тканей
    Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка тканей"
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    1.1. Цели исследования


    1.2. Методы и источники исследования


    1.3.Основные выводы по исследованию

    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ


    2.1. Общее понятие


    2.2. Свойства тканей


    2.3. Классификация тканей

    3.СЫРЬЕВАЯ БАЗА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТКАНЕЙ


    3.1. Производство сырья



    3.1.1. Производство шерсти



    3. .2.Производство хлопчатобумажной пряжи



    3.1.3. Производство льняного волокна и пряжи




    Льняное волокно




    Льняная и оческовая пряжа


    3.2. Импорт сырья



    3.2.1. Импорт шерсти и шерстяной пряжи



    3.2.2. Импорт хлопка и хлопчатобумажной пряжи



    3.2.3. Импорт льна, льняной пряжи и пряжи из других растительных волокон



    3.2.4. Импорт химических нитей



    3.2.5. Импорт химических волокон и пряжи из них

    4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКАНЕЙ

Поиск на AUP.Ru

Объявления