Маркетинговые исследования
Все отрасли


Изделия из стекловолокна

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование: рынок стекловолокна и изделий из него

Регион: Россия

6 Августа 2013 50 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011г)

Регион:  

20 Января 2012 104 850
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка блендеров в России
    Методологические комментарии к исследованию Резюме 1. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров 1.1 Уровень благосостояния населения 1.2 Состояние рынка бытовой техники 2. Классификация блендеров 3. Характеристика российского рынка блендеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016 г. 3.1 Объем и Динамика российского рынка блендеров 3.2 Структура рынка блендеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента 3.3 Структура российского рынка блендеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов 3.4 Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах. 3.5 Емкость российского рынка блендеров в 2011 г. 4. Характеристика внутреннего производства блендеров 5. Характеристика цен производителей блендеров в России 6. Характеристика импорта блендеров на российский рынок 6.1 Объем и динамика импорта 6.2 Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ 6.3 Иностранные компании-производители блендеров, импортируемых в РФ 6.4 Российские компании-получатели импорта 6.5 Структура поставок импортных блендеров по регионам РФ 7. Характеристика российского экспорта блендеров 7.1 Объем и динамика экспорта 7.2 Страны-получатели российского экспорта 7.3 Компании производители, поставляющие бленде…
  • Маркетинговое исследование рынка котельного оборудования
    1. Обзор рынка котельного оборудования в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок котельного оборудование в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства котельного оборудования в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков …
  • Рынок электромонтажных работ в Новосибирской области
    Вместе с тем глава региона считает, что за федеральные деньги, выделяемые по программе «Жилище», еще придется побороться. В таблице 3.1.а представлена информация по основным показателям промышленного производства в Новосибирской области .
  • Российский рынок самонесущего изолированного провода (СИП) в 2006-1 кв. 2014 гг. Обзор
    1. Введение 2. Новости мирового рынка КПП в сегменте самонесущего изолированного провода (СИП) 3. Новости российского рынка КПП в сегменте самонесущего изолированного провода (СИП) 4. Ключевые экономические показатели в РФ 4.1. Производство самонесущего изолированного провода (СИП) в России 4.2. Основные производители самонесущего изолированного провода (СИП) 4.3. Региональная структура рынка самонесущего изолированного провода (СИП). 5. Импорт самонесущего изолированного провода (СИП) в Россию 5.1. Основные иностранные производители самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 5.2. Основные российские покупатели самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 5.3. Структура рынка самонесущего изолированного провода (СИП) по странам-производителям 5.4. Региональная структура импортных закупок самонесущего изолированного провода (СИП) 6. Экспорт самонесущего изолированного провода (СИП) из России 6.1. Основные экспортеры самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении) 6.2. Основные иностранные компании-покупатели самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов закупок в натуральном и …
  • Исследование рынка низковольтных автоматических выключателей
    Основной деятельностью группы компаний, в которую входит ООО «Тракт-Автоматика», являет-ся участие в разработке, производство и продвижение на рынок приборов, систем диагностики и защи-ты трехфазного электрооборудования. Компания является партнером ООО «СибЭлектроЗащита» и официальными представителями ОАО «НИИПП» г. Томска. 2.5. ООО «МРО» 2.6. ОАО «НИИПП» Научно-исследовательский институт полупроводниковых приборов (ОАО «НИИПП») был основан в 1964 году. В настоящее время является разработчиком и поставщиком полупроводниковых приборов из ар-сенида галлия и кремния. Начиная с 2004 года, темпы роста компании составляют не менее 130 % в год. Основой роста являются главные наукоемкие направления: полупроводниковая СВЧ электроника и оптоэлектроника. Число молодых специалистов в возрасте до 30 лет увеличилось с 5 % в 2004 году до 20 % в 2007 году. Основными направлениями деятельности являются: 2.7. Другие поставщики низковольтных автоматических выключателей и реле контроля

Поиск на AUP.Ru

Объявления