Маркетинговые исследования
Все отрасли


Спецодежда

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Регион: Казахстан

30 Сентября 2017 50 000

Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

8 Февраля 2016 97 500

Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России

Регион: Россия

14 Апреля 2015 50 000

Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году

Регион: Россия

25 Марта 2015 50 000

Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России

Регион: Россия

6 Ноября 2014 50 000

Анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России

Регион: Россия

18 Марта 2014 50 000

Рынок защитной спецодежды в России

Регион: Россия

13 Марта 2014 60 000

Анализ рынка спецодежды. Барьеры и рекомендации

Регион: Россия

7 Декабря 2013 50 000

Анализ рынка хлопчато-бумажных перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области

Регион: Россия

11 Сентября 2013 50 000

Антикризисная оперативная сводка по рынку спецодежды

Регион: Центральный ФО

20 Декабря 2012 133 500

Рынок спецодежды

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Исследование рынка спецодежды

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Российский рынок спецодежды 2012

Регион: Россия

13 Декабря 2012 52 500

РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ

Регион: Россия, регионы

17 Ноября 2012 50 000

Исследование рынка спецодежды 2012 г.

Регион: Россия

4 Ноября 2012 50 000

РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ И СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

Регион: Россия

17 Октября 2012 50 000

Исследование рынка спецодежды в России

Регион: Россия

2 Июня 2012 50 000

Исследование закупок спецодежды компаниями нефтяного сектора

Регион: Россия

17 Мая 2011 50 000

РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ И СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (СИЗ) (ВЫПУСК 6)

Регион: Россия

23 Июля 2010 37 500

Спецодежда (выпуск 3)

Регион: Россия

18 Марта 2009 32 250

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка спецодежды. Барьеры и рекомендации
    1.Обзор рынка спецодежды в Москве и Московской области в 2012-2013 гг.
    1.1 Общая информация по рынку спецодежды
    1.1.1 Объем и емкость рынка спецодежды
    1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка спецодежды
    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок спецодежды в Москве и Московской области 2012-2013 гг.
    2.1 Объем и динамика импорта спецодежды
    2.2 Структура импорта
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта спецодежды
    2.4 Структура экспорта
    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3 по торговым маркам (…
  • Спецодежда (выпуск 2)
    Основные страны-импортеры Основные компании-импортеры Основные виды импортируемой продукции Российское производство Объемы российского производства Основные российские компании-производители Соотношение объемов импорта и российского производства Экспорт продукции Объемы экспорта Основные страны-экспортеры Основные компании-экспортеры Основные виды экспортируемой Продукции Соотношение экспорта и импорта Сбытовая структура Рынка Основные принципы ценообразования Цепочка движения товара Краткое описание основных сегментов участников Рынка Производители Продукции Дистрибьюторы продукции Розничный сектор Основные методы продвижения на Рынке Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции Основные параметры конкуренции Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка по основным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками Рынка Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора Анализ потребителей Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребител…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ И СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
    1 Содержание 2 Введение 3 Методологическая часть 3.1 Описание типа исследования 3.2 Объект исследования 3.3 Цели и задачи исследования 3.4 География исследования 3.5 Время проведения исследования 3.6 Методы сбора данных 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 4.1.2 Промышленное производство 4.1.3 Уровень инфляции 4.1.4 Уровень доходов населения 5 Описание отрасли 5.1 Легкая промышленность России 5.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 5.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 5.1.3 Тенденции рынка легкой промышленности 5.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 5.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 5.2.2 Сегментация рынка текстиля 5.2.3 Описание технических тканей 5.2.4 Тенденции рынка текстиля 5.3 Законодательство и стандарты отрасли 6 Сегментация рынка 6.1 Определение продукции 6.2 Сегментирование в зависимости от конечного заказчика 6.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 6.4 Сегментирование спецодежды по европейским стандартам 6.5 Сегментирование спецодежды по отраслевым принадлежностям 6.6 Сегментирование Продукции по технологии потребления 6.7 Ценовое сегментирование Продукции 6.7.1 Спецодежда низкого ценового сегмента 6.7.2 Спецодежда среднего ценового…
  • Исследование рынка спецодежды
    Широкий ассортимент – непременное условие успешного развития рынка спецодежды. Как правило, здесь нет узкоспециализированных фирм, которые бы занимались одним направлением профессиональной спецодежды. Все поставщики стараются предложить максимально полный объем товаров. Огромный урон, как работодателям, так и производителям наносит контрафактная продукция. По мнению экспертов рынка на рынке СИЗ она составляет до 45% от общего объема продаж. Особенно тяжелая ситуация сложилась в регионах, где эта цифра достигает иной раз до 60%.

Поиск на AUP.Ru

Объявления