Маркетинговые исследования
Все отрасли


Коммунальные услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка заводов и оборудования для ТБО (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка заводов и оборудования для ТБО (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Рынок удаления и обработки сточных вод

Регион: Центральный ФО, Москва и Московская область

20 Декабря 2012 133 500

Рынок вывоза и утилизации контрафакта, недоброкачественной продукции и отходов

Регион: Приморский край

20 Декабря 2012 133 500

Маркетинговое исследование и анализ рынка заводов и оборудования для ТБО (2011г.)

Регион:  

20 Января 2012 104 850
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок удаления и обработки сточных вод
    В Московской области ситуация несколько иная. На перспективность отрасли, в том числе, влияют инвестиционные вложения в основной капитал.
  • Рынок вывоза и утилизации контрафакта, недоброкачественной продукции и отходов
    Более ХХ тыс. единиц контрафактной продукции выявлено сотрудниками милиции Приморского края совместно с представителями Роспотребнадзора и Росздравнадзора в ходе операции «Контрафакт» в апреле 2010 года. Данная операция в Приморье проводится систематически, и каждый год приносит положительные результаты. Как показывает статистика, подобные мероприятия достаточно эффективны. В ходе проведения аналогичной операции в 2009 году милиционерами в принудительном порядке были закрыты ХХ торговые точки, реализующие CD и DVD диски, около ХХ тысяч экземпляров незаконных аудио- и видео-носителей изъяты из продажи. По фактам нарушений, связанных с интеллектуальной собственностью, в 2009 году было возбуждено ХХ уголовных дел. В ходе проведения оперативно-профилактического мероприятия «Контрафакт-2010» сотрудники правоохранительных органов края пресекли деятельность нескольких частных предпринимателей. Один из них реализовывал диски ненадлежащего качества. Второй занимался подделкой олимпийской символикой и успешно продавал спортивные костюмы, украшенные фальсифицированным знаком. Значительное внимание было уделено каналам поставки контрафактной и фальсифицированной продукции на различных видах транспорта. Кроме того, милиционеры различных подразделений и представители территориальных управлений…
  • Инвестиционный проект организации деятельности лазерной гравировки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг гравировки в Москве 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания услуг гравировки 3.3. Востребованность услуг гравировки в Москве 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.1. Спрос на изучаемые услуги 3.4.2. Целевая аудитория и платежеспособность. 3.4.3. Потребительские предпочтения (опросы) 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Концепция продвижения услуг гравировки 3.8.1. Основные каналы продвижения 3.8.2. Торговые пути 3.8.3. Медиаплан 3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.10. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирован…

Поиск на AUP.Ru

Объявления