Маркетинговые исследования
Все отрасли


Коневодство

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОНЮШНИ-2014г.

Регион: Россия

28 Ноября 2014 36 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2011г.)

Регион:  

20 Января 2012 104 850
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОНЮШНИ-2014г.
    1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 6 2.6 Источники финансирования проекта 6 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7 3 Анализ рынка 8 3.1 Анализ положения дел в отрасли 8 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 8 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9 3.2 Общие данные о рынке 10 3.2.1 Объемы и емкость рынка 10 3.3 Сегментация рынка 14 3.3.1 Классификация лошадей 14 3.3.2 Питание лошадей 18 3.4 Ценообразование на рынке 20 3.5 Конкурентный анализ 21 3.5.1 Количественная и качественная характеристика 21 3.5.2 Тенденции основных производителей продукции 21 3.5.3 Анализ политики продвижения 21 3.6 Анализ потребителей 21 3.6.1 Описание потребителей 21 3.6.2 Потребительские предпочтения 22 4 Описание товара/услуги 23 4.1 Основные определения и описание товара 23 4.2 Сегментация услуг 23 4.3 Перспективы развития услуг 23 5 Маркетинговый план 24 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 24 5.2 Ценовая политика 24 5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 24 6 План продаж 26 6.1 Цены на услуги 26 6.2 Организация сбыта 27 6.3 План продаж на расчетный период 27 7 Производственная ч…
  • Российский рынок комбикормов. Текущая ситуация и прогноз
    Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили: ОАО «БЕЛГОРОДСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД РЫБНЫХ КОМБИКОРМОВ» ЗАО «ГАТЧИНСКИЙ ККЗ» ОАО «ЛАБАЗЪ» ООО «МИХАЙЛОВСКИЙ КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД» ОАО «ЛУЗИНСКИЙ КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД» По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация. Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики Министерство экономического развития Министерство сельского хозяйства Федеральная таможенная служба Федеральная налоговая служба Оценки экспертов отрасли Отчеты о розничных продажах Материалы основных игроков отрасли Отраслевые печатные и электронные издания В исследовании приводится 58 графиков, 43 диаграммы и 69 таблиц. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА 6 МИРОВОЙ РЫНОК КОМБИКОРМОВ Спрос на комбикорма зависит от спроса на продукты животноводства, а спрос этот, в свою очередь, зависит от численности и благосостояния населения. Население мира продолжает увеличиваться и к 2020 г., согласно прогнозам, должно будет превысить 7,5 млрд. чел. Средний объем потребления мяса также продолжает увеличиваться, благодаря непрерывному развитию сель…
  • Строительство фермы крупнорогатого скота в Казахстане
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции КРС 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Местоположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1 Обзор рынка мясной продукции 3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.4 Ценообразование на рынка 4. Производственный план 4.1 Особенности строительства фермы в Р. Казахстан 4.2 Расчет стоимости строительства 4.3 Описание оборудования 4.4 Описание технологического процесса 4.5 Экологические вопросы производства 5. Организационный план 5.1 План по персоналу 5.2 План-график работ по проекту 5.3 Источники, формы и условия финансирования 5.4 Законодательные аспекты развития АПК 6. Финансовый план 6.1 Исходные данные и допущения, принятые для расчета 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 План продаж 6.8 Расчет выручки 6.9 Прогноз прибылей и убытков 6.10 Прогноз движения денежных средств 6.11 Анализ эффективности проекта 6.11.1 Эффективность инвестиций 6.11.2 Основные показатели эффективности 7. Анализ рисков проекта 8. Приложения 8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.

Поиск на AUP.Ru

Объявления