Маркетинговые исследования
Все отрасли


Малые архитектурные формы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок производства детских игровых комплексов

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок производства детских игровых комплексов
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка производства детских спортивных комплексов предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Прогнозы развития рынка щебня на Северо-Западе до 2020 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 МЕТОДИКА 9 РЕЗЮМЕ 11 1. РЫНОК ЩЕБНЯ СЕВЕРО-ЗАПАДА 16 2. ПРОГНОЗЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЩЕБНЯ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ 20 2.1. Общероссийские тенденции и прогнозы потребления щебня 20 2.2. Потребление щебня в регионах Северо-Западного федерального округа 25 2.3. Прогнозы потребления щебня на Северо-Западе 29 3. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СЕГМЕНТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЩЕБНЯ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ 33 3.1. Структура потребления щебня в Северо-Западном ФО по сегментам 33 3.2. Тенденции развития сегментов потребления в СЗФО 35 3.3. Тенденции и прогнозы инфраструктурного и капитального строительства в России 41 3.4. Прогнозы инфраструктурного и капитального строительства в Северо-Западном федеральном округе 46 4. ПРОГНОЗЫ ПРОИЗВОДСТВА ЩЕБНЯ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ 57 4.1. Общероссийские тенденции производственной деятельности на рынке щебня 57 4.2. Производственная ситуация на рынке щебня Северо-Западного федерального округа в 2011-2013 гг. 60 4.3. Региональная структура производства щебня на Северо-Западе в 2012-2013 гг. 64 4.4. Прогнозы производства щебня на Северо-Западе 68 5. ПРОГНОЗЫ ЦЕНОВОЙ ДИНАМИКИ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ НА СЕВЕРО ЗАПАДЕ 70 5.1. Общероссийские тенденции изменения цен на рынке щебня 70 5.2. Динамика цен на щебень в Северо-Западном федеральном округе 72 5.3. Региональ…
  • Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода 3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика. 4.3. Условия работы компаний-конкурентов 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее. 5.4. Описание потребительских предпочтений 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Перспективы развития рынка 6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии 6.4. Разработка рекламной стратегии 6.5. Выводы по исследованию
  • Рынок строительства и недвижимости в Челябинской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Челябинская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа и…
  • Рынок строительства зданий и сооружений, автомобильных дорог, монтажа внешних и внутренних инженерных систем
    Рассмотрим динамику показателей грузооборота предприятий автомобильного транспорта, объемы перевозок грузов и инвестиций в ЦФО, СЗФО и ДФО в 1 полугодии 2010 года. В Центральном Федеральном округе грузооборот предприятий в 1 полугодии 2010 года увеличился к аналогичному периоду 2009 года на ХХ% (Таблица

Поиск на AUP.Ru

Объявления