Маркетинговые исследования
Все отрасли


Малые архитектурные формы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок производства детских игровых комплексов

Регион: Россия

20 Декабря 2012 89 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок производства детских игровых комплексов
    В таблице 3.2 представлена информация по вводу в действие некоторых объектов социально-культурного назначения по субъектам Российской
  • Анализ рынка ЖБИ г. Новосибирска и Новосибирской области
    Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). 1. Обзор рынка ЖБИ 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Баланс спроса и предложения 2. Анализ компаний-производителей ЖБИ Новосибирска и Новосибирской области 2.1. Основные компании-производители ЖБИ (ТОП-10 компаний) 2.2. Объем производства ЖБИ основными компаниями-производителями по видам ЖБИ (доли каждого вида ЖБИ в производстве) 2.3. Используемое оборудование на основных производствах: 2.3.1. Мощность используемого оборудования 2.3.2. Загруженность используемого оборудования 2.3.3. Степень износа используемого оборудования 2.3.4. Прогноз замены используемого оборудования 3. Анализ потребителей ЖБИ Новосибирска и Новосибирской области 3.1. Основные компании-потребители ЖБИ (ТОП-10 компаний) 3.2. Объем потребления ЖБИ основными компаниями-потребителями по видам ЖБИ (доли каждого вида ЖБИ в потреблении) 3.3. Частота потребления ЖБИ 4. Выводы
  • Строительство в Сибири: тенденции 2007-2013 гг., прогнозы развития
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 6 1.1. Общероссийские тенденции развития строительства 6 1.2. Строительная активность в Сибирском федеральном округе в 2013 г. 8 1.3. Региональные тенденции строительной деятельности в Сибири 10 2. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 12 2.1. Развитие рынка жилищного строительства в России 12 2.2. Динамика жилищного строительства в СФО в 1991-2013 гг. 16 2.3. Планы жилищного строительства в регионах Сибири 21 3. РАЗВИТИЕ НЕЖИЛОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 24 3.1. Общероссийские тенденции и прогнозы развития рынка нежилого строительства 24 3.2. Динамика и структура нежилого строительства в СФО в 2007-2013 гг. 29 3.3. Тенденции и прогнозы инфраструктурного строительства в Сибирском федеральном округе 31 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 43 4.1. Технологии, используемые в строительстве 43 4.2. Приоритеты в использовании стройматериалов в Сибири 47 4.3. Динамика производства стройматериалов в Сибири в 2013 г. 51 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 52

Поиск на AUP.Ru

Объявления