Маркетинговые исследования
Все отрасли


Технические ткани

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок нетканых материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

8 Августа 2016 35 000

Аналитический обзор: Анализ рынка нетканых материалов в России

Регион: Россия

21 Июня 2016 45 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок нетканых материалов: комплексный анализ и прогноз
    В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов; Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов; Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов; Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: Материалы нетканые (кроме ватинов); Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…
  • Розничные сети - косметика и парфюмерия (выпуск 1)
    Продолжает укреплять свои позиции цивилизованная розница. По итогам 2005 гг. наибольшее число продаж парфюмерно-косметических товаров пришлось на долю универмагов – 30% от общего объема. Но все настойчивее наступают специализированные сети, которым досталось 24% (для сравнения в 2003 году это соотношение составляло, соответственно, 28,4% против
  • Рынок парфюмерии
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Структура рынка парфюмерии и косметики. Диаграмма 2. Динамика объемов российского парфюмерно-косметического рынка в 1993-2004 гг., $ млрд. Диаграмма 3. Доли отдельных сегментов парфюмерно-косметического рынка в общем объеме продаж. Диаграмма 4. Процентное соотношение потребителей продукции рынка парфюмерии и косметики. Диаграмма 5. Доли рынка российских и зарубежных производителей косметики. Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии. Диаграмма 7. Доли рынка, контролируемые дистрибьюторами. Диаграмма 8. Доли основных стран-импортеров в общем объеме импорта по количеству совершенных сделок, 2005 г. Диаграмма 9. Доли основных стран-импортеров в общем объеме импорта в стоимостном выражении, 2005 г. Диаграмма 10. Доли основных компаний-импортеров по количеству сделок в общей структуре, 2005 г. Диаграмма 11. Доли основных компаний-импортеров в стоимостном выражении в общей структуре, 2005 г. Диаграмма 12. Доли рынка российских компаний и зарубежных, 2002 г. Диаграмма 13. Доли основных стран-экспортеров в общем количестве сделок 2005 г. Диаграмма 14. Доли основных стран-экспортеров в общем объеме экспорта в стоимостном выражении 2005 г. Диаграмма 15. Доли основных компании-экспортеров общем количестве экспортных сделок, 2005 г. Доли основных компаний-экспортеров в …
  • Рынок товаров для новорожденных
    Таким образом, Рынок товаров для новорожденных представлен следующими участниками: · Производители продукции (российские и иностранные) · Поставщики и дистрибьюторы (российские и иностранные) · Розничные магазины и сети Сбытовая структура рынка не слишком разнообразна. Скорее всего, это из-за того, что рынок находится только на первой стадии своего масштабного развития. Дело в том, что до сих пор производителями не охвачены ещё многие регионы. Первая схема (классическая) включает: производителя продукции – оптового посредника – розничного продавца. Могут быть объединения на различных уровнях Иностранный производитель Розница Российский оптовый дистрибьютор Таможня Иностранный поставщик Российский
  • Маркетинговое исследование потребности рынка домашнего текстиля в России, 2012 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2011-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка 3. Анализ потребителей 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Влияние сезонности на потребление 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.6. Профили основных компаний-потребителей 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Ключевые факторы успеха основных иргоков 4.3. Выводы по исследованию

Поиск на AUP.Ru

Объявления