Маркетинговые исследования
Все отрасли


Технические ткани

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок нетканых материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

8 Августа 2016 52 500

Аналитический обзор: Анализ рынка нетканых материалов в России

Регион: Россия

21 Июня 2016 45 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок нетканых материалов: комплексный анализ и прогноз
    В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов; Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов; Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов; Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: Материалы нетканые (кроме ватинов); Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…
  • Рынок одежды в условиях кризиса (выпуск 2)
    году, в стоимостном выражении Таблица 40. Основные виды импортируемой продукции – в категории «Нижнее белье» (в соответствии с ТН ВЭД) в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 41. Основные страны-экспортеры в категории «Нижнее белье» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 42. Основные виды экспортируемой продукции – в категории «Нижнее белье» (в соответствии с ТН ВЭД) в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 43. Соотношение импорта и экспорта в категории «Нижнее белье» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 44. Список кодов ТН ВЭД категории «Чулки, носки» Таблица 45. Основные страны-импортеры в категории «Чулки, носки» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 46. Основные страны-производители в категории «Чулки, носки» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 47. Основные страны-экспортеры в категории «Чулки, носки» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 48. Соотношение импорта и экспорта в категории «Чулки, носки» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 49. Список кодов ТН ВЭД категории «Свитеры, костюмы спортивные» Таблица 50. Основные страны-импортеры в категории «Свитеры, костюмы спортивные» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 51. Основные страны-производители в категории «Свитеры, костюмы спортивные» в 2007 году, в стоимостном …
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА, ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
    В отчете представлена информация за 2010-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке домашнего текстиля. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: По данным участников рынка …% рынка домашнего текстиля приходится на импорт. Таким образом, при объеме импорта … тонн, объем рынка домашнего текстиля в натуральном выражении составил в 2014 году … тонн. В 2014 году в российском производстве в сегментах постельного белья, столового белья и туалетного и кухонного белья произошел …... Только сегмент занавесей в 2014 году ….. на …..%. Наибольшую долю в объеме внешней торговли домашним текстилем занимают ….., их доля составляет …..% в натуральном выражении и ……% в стоимостном. В объеме экспорта домашним текстилем наибольшую долю занимают …. и ……., их доли составляют ….% и …% соответственно в натуральном выражении и …..% и …..% в стоимостном выражении соответственно. Эксперты рынка прогнозируют &hellip…
  • Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля/постельных принадлежностей, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка домашнего текстиля/ постельных принадлежностей в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Объем и емкость рынка домашнего текстиля / постельных принадлежностей в Пермском крае: комплекты постельного белья, одеяла, пледы, подушки, матрасы. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Структура рынка по ассортименту (комплекты постельного белья, одеяла, пледы, подушки, матрасы) 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3. Структура рынка по каналам продаж (розница, Интернет-магазин) 3 . Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей/продавцов домашнего текстиля/ постельных принадлежностей в России (с выделением Пермского края), 2013-2014 гг. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2013-2014 гг. 3.1.1. Объём продаж, в процентном соотношении: интернет-магазины; розничные магазины 3.1.2. Насыщенность рынка 3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.4. Анализ ценовой политики производителей 3.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон 3.1.6. Ассортимент конкурентов, технические характеристики продукции 3.1.7. Частота обновления асс…

Поиск на AUP.Ru

Объявления