Маркетинговые исследования
Все отрасли


Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Интернет-торговля в России: посуда. Март, 2021

Регион: Россия

10 Апреля 2021 67 350

Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

15 Января 2021 75 000

Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

31 Марта 2020 75 000

Рынок изделий из хрусталя в России

Регион: Россия

7 Октября 2019 90 000

Маркетинговое исследование рынка детской пластиковой посуды в России

Регион: Россия

17 Марта 2017 50 000

Маркетинговое исследование: анализ рынка столовых приборов из стали в Российской Федерации

Регион: Россия

24 Июля 2016 50 000

Маркетинговое исследование: Анализ рынка сортового стекла в России

Регион: Россия

6 Июля 2016 50 000

Маркетинговое исследование рынка хрустальных изделий в России

Регион: Россия

20 Ноября 2015 50 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг.

Регион: Россия, разбивка по ФО

13 Мая 2015 50 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг.
    Глава 1. Рынок бумажных салфеток в России
    1 Обзор рынка бумажных салфеток в России, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая характеристика рынка
    1.2 Объем и динамика рынка
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2 Структура рынка бумажных салфеток
    2.1 Структура рынка бумажных салфеток по количеству слоев
    2.2 Структура потребления бумажных салфеток по размеру
    2.3 Структура потребления бумажных салфеток по виду (декоративные, логотивные и др.)
    2.4 Структура рынка по ФО
    3 Производство бумажных салфеток в России
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Географическое распределение производств
    3.3 Сегментация производства бумажных салфеток:
    3.3.1 по основным производителям
    3.3.2 по количеству слоев
    3.3.3 по размеру
    3.3.4 по виду (логотипные, декоративные и др.)
    4 Конкурентный анализ рынке бумажных салфеток
    4.1 Крупнейшие производители (импортные и отечественные) на российском рынке бумажных салфеток
    4.1.1 Профили компаний
    4.1.2 Объемы производства и доли на рынке
    4.1.3 Ассортимент продукции и ассортиментная политика
    4.1.4 Цены на продукцию и ценовая политика
    4.1.5 Каналы прода…
  • Обзор рынка дизайнерской одежды мира. 2017 год
    Дата подготовки обзора: апрель 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 1 Таблиц: 3
  • Рынок нижнего белья (выпуск 3)
    6.3.3 Дистрибьюторы продукции 36 6.3.4 Розничный сектор 37 6.4 Основные принципы ценообразования 38 7 Объемы импорта и экспорта 39 7.1 Импорт продукции 40 7.1.1 Объемы импорта 40 7.1.2 Основные страны-импортеры нижнего белья 40 7.1.3 Основные страны-производители 41 7.1.4 Виды импортируемого товара 41 7.2 Экспорт продукции 43 7.2.1 Основные страны-экспортеры нижнего белья 43 7.2.2 Основные страны-производители 43 7.2.3 Виды экспортируемого товара 44 7.3 Соотношение экспорта и импорта 45 7.3.1 Основные тенденции экспорта и импорта 46 8 Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции 47 8.1 Основные параметры конкуренции 47 8.2 Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний 47 8.2.1 ЗАО Фирма «Черёмушки» 47 8.2.2 Фабрика «Трибуна» 48 8.2.3 Фабрика «Красная заря» 49 8.2.4 ООО «Колетт» 50 8.2.5 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 51 8.2.6 Основные тенденции в конкуренции между производителями 53 8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 53 8.3.1 Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний 54 8.3.2 ГК «Дикая орхидея» 54 8.3.3 Катерина 57 8.3.4 ООО «Еврогрупп» 58 8.3.5 Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам 60…

Поиск на AUP.Ru

Объявления