Маркетинговые исследования
Все отрасли


Гидро, пароизоляционные, электроизоляционные материалы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке изоляции РФ: 2017 год»

Регион: Россия

11 Апреля 2017 39 900

Анализ рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

8 Августа 2016 90 000

Мониторинг российского рынка минераловатных теплоизоляционных материалов: 1 квартал 2016 г.

Регион: Россия

4 Июля 2016 58 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг российского рынка минераловатных теплоизоляционных материалов: 1 квартал 2016 г.
    Отчет посвящен анализу ситуации на российском рынке теплоизоляционных материалов на основе минеральной ваты (каменная вата и стекловата) в 1-м квартале 2016 г. В качестве источников информации были использованы данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), Федеральной таможенной службы РФ, Белстата, КТК МФ РК, статистики внутренних железнодорожных перевозок РФ, отчетов эмитентов ценных бумаг, данные региональных СМИ и интернет-сайтов производителей цемента, а также данные "ГС-Эксперт". Отчет содержит 33 страницы, в том числе 20 таблиц и 26 рисунков. В первой главе отчета приведены данные о поквартальных объемах и темпах роста производстве минераловатных ТИМ в 2015-2016 гг. Оценена региональная структура производства, приведены данные об объемах выпуска товарной продукции в разрезе ведущих производителей в 2016 г. Данные приведены в объемном (тыс. м3) и весовом (тыс. т) выражении. Оценена средняя плотность производимых ТИМ в разрезе производителей. Во второй главе отчета проведен анализ внешнеторговых операций российских предприятий с минераловатными ТИМ с учетом взаимных поставок между странами Таможенного союза. Приведены данные об объемах поставок в объемном и весовом выражении основных экспортируемых и импортируемых торговых марок. Третья глава посвящена о…
  • Анализ рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в стоимостном и натуральном выражении: Полимерных мембран Битумных материалов Полимерно-битумных материалов Определить объем и темпы роста производства рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России в стоимостном и натуральном выражении. Полимерных мембран Битумных материалов Полимерно-битумных материалов Определить объем импорта в Россию и экспорта из России рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в стоимостном и натуральном выражении: По стране происхождения / назначения По товарным группам По компании-производителю Выделить и описать основные сегменты рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России, а именно Полимерных мембран Битумных материалов Полимерно-битумных материалов Охарактеризовать структуру потребления рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состоя…
  • Российский рынок керамической плитки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ Российский рынок керамической плитки развивается уверенными темпами. Производители воплощают амбициозные планы, наращивая мощности и совершенствуя дизайн выпускаемых изделий, и даже разразившийся кризис и снижение объемов строительства не лишает лидеров оптимизма. Керамическая плитка всегда остается востребованной, и перед российскими предприятиями стоит задача обеспечить покупателей современной и качественной продукцией, не уступающей импортным маркам. Сокращение объемов строительства в 2009 г. вынудило производителей строительных материалов сократить выпуск продукции и предоставить клиентам значительные скидки. Особую значимость для выживания предприятий стали играть сложившиеся партнерские отношения и выстроенные сети сбыта. Импортеры оказались в еще более сложной ситуации, столкнувшись с сокращением рентабельности поставок вследствие девальвации рубля. Несмотря на уверенное лидерство нескольких производителей керамической плитки, у новых игроков есть шанс успешно выйти на рынок. Правда, это потребует значительных вложений в производство и затрат на маркетинг и продвижение бренда. Если строительной отрасли удастся преодолеть негативный тренд, спрос на керамическую плитку будет обеспечен на годы вперед. Настоящее исследование рынка керамической плитки позволит оцени…
  • Загородные жилые многоквартирные комплексы: комфорт города или простор загорода?
    Загородные многоквартирные жилые комплексы: комфорт города или простор загорода? Департамент Консалтинга, Аналитики и Исследований www.blackwood.ru / E-mail: research@blackwood.ru Тел: +7(495) 730 2000 Развитие рынка загородного жилья Московского региона происходит по трем основным направлениям: 􀂃 коттеджное строительство, 􀂃 строительство таунхаусов, 􀂃 строительство многоквартирных жилых комплексов, а также смешанная застройка, объединяющая различные форматы жилья. Строительство загородных многоквартирных жилых комплексов является относительно новым направлением загородного строительства. Данный формат представляет собой промежуточный сегмент, соединяющий несколько форматов жилья: − Городской, представленный квартирами в жилых домах; − Загородный, предполагающий строительство жилья в природном окружении. Таким образом, с учетом характеристик обоих форматов жилья, сегмент характеризуется следующими параметрами: 􀂃 Тип дома – квартирный. 􀂃 Расположение – вне городских территорий, в природном окружении. 􀂃 Наличие собственной огороженной охраняемой территории комплекса, создающей комфортную загородную среду. 􀂃 Этажность – преимущественно до 5 этажей, не более 10. 􀂃 Комплексность застройки, в том числе …

Поиск на AUP.Ru

Объявления