Маркетинговые исследования
Все отрасли


Строительство зданий/сооружений

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование: анализ рынка каркасно-тентовых конструкций

Регион: Россия

6 Февраля 2018 224 000

Обзор рынка энергоэффективности зданий Украины. 2017 год.

Регион: Украина

1 Апреля 2017 102 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка инженерной защиты

Регион: Россия

14 Января 2017 371 000

Маркетинговое исследование рынка проходческих щитов и оценка объемов работ по строительству подземных выработок (сооружений) в России

Регион: Россия

28 Декабря 2014 114 240

Маркетинговое исследование рынка быстровозводимых капитальных зданий

Регион: Южный федеральный округ

8 Мая 2013 38 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Оперативная сводка по саморегулируемым организациям в строительстве
    Интересно рассмотреть показатель инвестиций в основной капитал по анализируемой отрасли, который приведен на диаграмме
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ГАЗОБЕТОННЫХ БЛОКОВ В КАЗАХСТАНЕ

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ГАЗОБЕТОННЫХ БЛОКОВ В КАЗАХСТАНЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общая информация по рынку:
    3.1.1. Объем, емкость и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.2. Структура рынка:
    3.2.1. по производителям, оценка доли импорта
    3.2.2. по видам газобетона (автоклавный/неавтоклавный)
    3.3. Анализ производства газобетонных блоков в Казахстане
    3.3.1. Объем и динамика производства, 2013-2014 гг.
    3.3.2. Сегментация объема производства по видам продукции
    3.3.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.4. Анализ потребления газобетонных блоков в Казахстане
    3.4.1. Оценка объема потребления
    3.4.2. Основные отрасли потребления и потребители
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График …
  • Рынок традиционных и инновационных теплоизоляционных материалов России
    В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка теплоизоляционных материалов в России, с фокусом на сегмент технической изоляции: изделий на основе минеральной ваты, стекловолокна, вспененного и экструзионного пенополистирола, а также инновационные теплоизоляционные материалы. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 103 страницах (без Приложения). Проект содержит 49 рисунков и 21 таблицу. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства и реализации теплоизоляционных материалов, предоставления изоляционных услуг; физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих промышленно-производственные отношения, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства теплоизоляционных материалов и оказания изоляционных услуг, заинтересованным в развитии нового направления деятельности. Цель проекта: определение перспектив развития рынка теплоизоляционных материалов. Задачи исследования: Определить объем и структуру рынка в разбивке по основным видам продукции Определить крупнейших производителей рынка и их доли в разбивке по видам продукции Определить объем и динамику развития рынка в р…
  • Рынок плитки
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Уровень безработицы Возможные последствия экономического кризиса для экономики и рынка Описание влияющих Рынков Рынок строительных материалов Строительство и жилая недвижимость Коммерческая недвижимость 1. Офисная недвижимость 2. Торговая недвижимость 3.Складская недвижимость 4. Гостиничная недвижимость Строительство и недвижимость в период кризиса Сегментация и структура Рынка Определение продукции Cегментирование продукции по основным наименованиям Керамическая плитка и керамогранит Срок службы некотороых типов продукции Ценовое сегментирование
  • Прогнозы и перспективы развития российского рынка бетона
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 7 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЕТОНА 8 1.1. Особенности производства бетона 8 1.2. Основные тенденции развития российского рынка бетона в условиях кризиса 11 1.3. Динамика производства бетона в России 14 1.4. Динамика цен на российском рынке товарного бетона 18 2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЕТОНА 23 2.1. Особенности потребления базовых стройматериалов и применения конструкционных систем в российских регионах 23 2.2. Объемы и динамика производства бетона в регионах России в 2009 г. 25 2.3. Особенности ценообразования на региональных рынках бетона 33 2.4. Особенности развития рынка бетона в российских регионах 35 3. СИТУАЦИЯ НА СМЕЖНЫХ И КОНКУРИРУЮЩИХ РЫНКАХ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ 47 3.1. Динамика производства базовых стройматериалов в условиях кризиса 47 3.2. Развитие рынков сырьевых компонентов для производства бетона 50 Ситуация на рынке цемента 50 Ситуация на рынке щебня и гравия 56 4. РАЗВИТИЕ РЫНКОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОВАРНОГО БЕТОНА 60 4.1. Тенденции и прогнозы развития строительства 60 4.2. Применение бетона при строительстве с использованием разных конструкционных систем 71 Высотное монолитное строительство 71 Крупнопанельное домостроение 80 Многоэтажное кирпичное строительств…

Поиск на AUP.Ru

Объявления