Маркетинговые исследования
Все отрасли


ЖБИ изделия

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование: анализ рынка ЖБИ для дорожного строительства в России

Регион: Россия

7 Июля 2016 112 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка товарного бетона и железобетонных конструкций Москвы и Московской области, 2013-2014 гг., прогноз до 2016 года.

Регион: Россия, Московская область

7 Апреля 2015 136 800

Обзор рынка пенобетонных блоков в Московском регионе, 2013 г.

Регион: Москва и Московская область

26 Декабря 2014 39 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка товарного бетона и железобетонных конструкций Москвы и Московской области, 2013-2014 гг., прогноз до 2016 года.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка строительства Москвы и Московской области в 2013-2014 годах, прогноз до 2016 года.
    2.1. Объем строительства зданий и сооружений в 2013-2014 годах
    2.2. Структура рынка по типу сооружений

    Часть А. Анализ рынка товарного бетона Москвы и Московской области, 2013-2014 годы, прогноз до 2016
    1А. Обзор рынка товарного бетона Москвы и Московской области в 2013-2014 годах, прогноз до 2016 года.

    1.1 Основные характеристики рынка товарного бетона Москвы и МО в 2013-2014 года
    1.2 Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.3 Структура потребления товарного бетона в Москве и МО в 2013-2014 гг.
    1.4 Динамика и прогноз средней цены товарного бетона в Москве и Московской области в 2013-2014 гг. прогноз до 2016 г.
    1.5 Баланс спроса и предложения на рынке товарного бетона в Москве и Московской области 2013-2014 гг.
    1.6 Емкость рынка товарного бетона 2013-2014 г., прогноз до 2016 г.
    1.7 Тенденции и перспективы рынка товарного бетона до 2016 г.

    2А. Конкурентный Анализ рынка товарного бетона Москвы и Московской области 2013-2014 г.
    1. Список ключевых производителей товарного бетона в Москве и Московской области с указанием следующих параметров:
  • Загородные жилые многоквартирные комплексы: комфорт города или простор загорода?
    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ: o Собственная база компании Blackwood, o Программное приложение WinNER – база данных по предложениям объектов городской и загородной недвижимости в московском регионе, объем актуальной информации - около 100 000 предложений, o Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований, o Данные, полученные в результате проведения экспертных интервью, o Результаты ранее проведенных компанией Blackwood исследований, o Информация, полученная из открытых источников (Интернет, специализированная
  • Тенденции и прогнозы рынка быстровозводимого малоэтажного жилья
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 5 1. Развитие малоэтажного строительства в россии 6 1.1. Динамика малоэтажного (частного) строительства 6 1.2. Конструкционные решения в малоэтажном строительстве 11 1.3. Потребительские предпочтения на рынке малоэтажного домостроения 17 1.4. Проблемы рынка малоэтажного строительства 22 2. Современные технологии строительства быстровозводимых зданий 25 2.1. Основные особенности строительства быстровозводимых зданий 25 2.2. Современные технологии строительства быстровозводимого жилья 32 2.3. Материалы, применяемые при строительстве быстровозводимого жилья 39 3. Развитие смежных рынков 47 3.1. Рынок деревянного домостроения 47 3.2. Рынок легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК) 53 3.3. Рынок стеновых и кровельных панелей 59 3.4. Рынок теплоизоляционных материалов 62 4. Ценообразование на рынке быстровозводимого жилья 72 5. Финансовые и инвестиционные параметры производства быстровозводимых конструкций 84 6. Игроки рынка быстровозводимого малоэтажного жилья 92 7. Перспективы и прогнозы развития рынка 99 7.1. Прогнозы развития российского строительного рынка 99 7.2. Новые объекты и проекты на рынке производства конструкций для малоэтажного строительства 113 7.3. Прогнозы развития рынка малоэтажного строительства в 2011-2020 гг…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка строительных материалов (брус и щит деревянный, клееный), 2012-2014 гг. Прогноз до 2017 г.
    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
    ГЛАВА 1. РОССИЯ
    1. Обзор рынка строительных материалов (брус и щит деревянный, клееный) в России, 2012-2014. Прогноз до 2017.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (брус и щит деревянный, клееный)
    1.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2014. Прогноз до 2017.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по типоразмерам и породам дерева
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    1.2.4. Структура рынка по субъектам федерации (85 субъектов)
    2. Анализ внешнеторговых поставок
    2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2014
    2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2014
    2.3. Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2012-2014)
    3. Анализ производства
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Доля экспорта в производстве




    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Профили основных иг…
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 3)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛУГИ Помещения для организации выставок и конференций – это нежилые помещения, предназначенные для проведения публичных мероприятий, а также демонстрации продукции или предоставляемых услуг с полным их информационным сопровождением. Помещения обычно сдаются вместе с хозяйственным инвентарем, необходимым для использования по целевому назначению. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ УСЛУГИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Помещения для проведения выставок и конференций можно классифицировать по следующим параметрам: 1. По месторасположению: - В выставочном центре - В гостинице/пансионате - В бизнес-центре. 2. По вместимости площади: - От 1000 человек и выше - От 100 и выше - До 100 человек 3. По наличию дополнительного оборудования: - Высокая оснащенность - Средняя оснащенность - Низкая оснащенность ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ВЫСТАВОЧНЫХ ЦЕНТРОВ По данным Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), около 40% отечественных выставок проводится в столице, при этом на регионы приходится около 35% площадей. Такое соотношение явно непропорционально – оно объясняется качеством выставок: если в Москве на одного участника приходится до 50 кв. м выставочных площадей, то в регионах – только 4-6 кв. м. У большинства региональных организаторов общая площадь выставок в год невелика и сост…

Поиск на AUP.Ru

Объявления