Маркетинговые исследования
Все отрасли


Торговые павильоны/тенты, палатки торговые

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Исследование рынка продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене. 2020 год

Регион: Украина

23 Февраля 2021 131 561

Обзор рынка торговой недвижимости Киева. 2018 год

Регион: Киев

7 Сентября 2018 35 100
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тенденции и прогнозы строительства в Нижегородской области
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Нижегородской области 14 3.2. Нежилое строительство в Нижегородской области 16 3.3. Жилищное строительство в Нижегородской области 20 3.4. Строительная активность в Нижегородской области в течение 2009-2010 гг. 22 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 25 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 29 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 35
  • Строительство аквапарка площадью 3500 м2
    Содержание проекта:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта строительства аквапарка
    2.2. Описание функциональных зон аквапарка
    2.2.1. Административно-офисные помещения
    2.2.2. Ресторанная зона
    2.2.3. Технические помещения
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка аквапарков в Мурманской области
    3.1.1. Основные тенденции на рынке
    3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.3. Анализ конкурентов на рынке развлекательных услуг
    3.1.4. Ценообразование на рынке
    3.1.5. Перспективы развития рынка
    3.2. Анализ рынка аквапарков в Архангельской области
    3.2.1. Основные тенденции на рынке
    3.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.3. Анализ конкурентов на рынке развлекательных услуг
    3.2.4. Ценообразование на рынке
    3.2.5. Перспективы развития рынка
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Организационная структура компании
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    4.5. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание объекта строительства
    5.2.…
  • Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости в МО
    Методологические комментарии к исследованию 6
    1. Обзор рынка загородной недвижимости 8
    1.1. Общая информация по рынку коммерческой загородной недвижимости МО 8
    1.1.1. Основные характеристики рынка 8
    1.1.2. Объем рынка и динамика продаж в 2009-2012 гг. 18
    1.1.3. Структура и емкость рынка 20
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 25
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 28
    1.1.6. Анализ спроса на экологические проекты 31
    2. Анализ рынка загородной недвижимости в МО, направления: Симферопольское ш., Варшавское ш., Калужское ш., Каширское ш. (удаленность от МКАД — 30-90 км) 32
    2.1. Виды загородной недвижимости, представленные к продаже в заданных направлениях: клубные поселки, коттеджные поселки, таунхаусы 32
    2.2. Ценовой анализ загородной коммерческой недвижимости в указанных направлениях 35
    2.3. Частота и динамика покупок загородной недвижимости в данных направлениях 46
    2.4. Основные характеристики загородных домов и выявление наиболее востребованных сегментов строительства: твинхаусы, квадрохаусы и тд. Динамика продаж данных типов домов в 2009-2011 гг. 54
    2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 60
    2.6. Описание потребительских предпочтений 63
    2.6.…
  • Обзор рынка офисно-складских комплексов г. Москва
    Аннотация к отчету Общие сведения о работе Целью настоящей работы является исследование рынка офисно-складских комплексов – специфического сегмента рынка коммерческой недвижимости Москвы. В рамках отчета рассмотрены офисно-складские комплексы класса А,В, расположенные в пределах МКАД. Регион исследования: Москва Период исследования: 30.06.2011 г.; Объем отчета: 20 страниц; Целевая аудитория: участники рынка офисной и складской недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, строительные компании и другие подрядчики). Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература, Интернет, мнения экспертов рынка недвижимости и пр.) Информация о компании Praedium ONCOR International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг на рынке коммерческой недвижимости России: структурирование инвестиционных транзакций, привлечение финансирования, стратегический консалтинг и оценка, аналитика, брокеридж. Компания работает во всех сегментах качественной ко…
  • Рынок ламината (выпуск 1)
    Объем рынка ламината Емкость Рынка ЛНП Темп роста рынка Сбытовая структура Рынка Структура российского рынка ламината География сбыта продукции Оформление торгового зала, акции по продвижению товара, реклама продукции Выделение ниш, занятых импортной Продукцией. Выявление пустующих и/или наиболее перспективных для развития сегментов Виды декора, пользующиеся наибольшим спросом у покупателей Наличие аксессуаров Критерий выбора поставщика Процесс постановки работы с поставщиками и производителями Цепочка движения товара Конкурентный анализ 1. Иностранные производители 2. Оптовики 2.1. Иностранные дилеры/ официальные представительства иностранных производителей 2.2. Российские оптовые компании, импортирующие ламинат 3. Розница 3.1. Строительные супермаркеты (OBI, Старик Хоттабыч и т.п.) 3.2. Специализированные магазины (Паркет Холл, Паркет + Ламинат) 3.3. Торговые точки на выставках стройматериалов, закрытых ТК 3.4. Торговые точки на открытых рынках Ценовая политика с учетом разбиения по типам продукции Иностранные производители Официальные представительства иностранных компаний Дистрибуторы и оптовики Объемы российского производства, импорта и экспорта Импорт

Поиск на AUP.Ru

Объявления