Маркетинговые исследования
Все отрасли


Крепежи(крепежные материалы)

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок анкерного крепежа в России

Регион: Россия

7 Мая 2019 90 000

Маркетинговое исследование рынка инсталляций для сантехники в России

Регион: Россия

28 Марта 2019 90 000

Обзор рынка метизов Украины. 2017 год

Регион: Украина

12 Декабря 2017 91 200
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка художественной ковки Москвы и МО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка художественной ковки Москвы и МО 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики услуги 2.1.2. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и динамика рынка художественной ковки Москвы и МО 2.3. Структура рынка художественной ковки Москвы и МО: 2.3.1. Сегментация рынка по видам продукции (мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.) 2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики. Объем и насыщение уже занятых сегментов рынка. Развивающиеся сегменты. 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: 3.1. Структура рынка по компаниям-конкурентам (ТПК и объединения) 3.2. Рейтинг основных игроков рынка художественной ковки 3.3. Определение производственных мощностей конкурентов, их сильных и слабых сторон 3.4. Общие выводы о сильных и слабых сторонах предприятий 3.5. Насыщенность рынка художественной ковки Москвы и МО 3.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.9. Определение наиболее вероятного поведения конкурентов 3.10. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.11. Каналы сбыта ко…
  • Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров из алюминиевых сплавов для авиакосмической индустрии и других отраслей
    Методологические комментарии к исследованию 8
    Глава I. Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров (1мм до 0,1 мм) из алюминиевых сплавов для бортовой электропроводки летательных аппаратов (с редкоземельными металлами) в РФ и в мире 10
    1.Технология производства и используемое сырьё 10
    2.Описание проблемы и её актуальности для глобального рынка 11
    3.Объем и потенциальная ёмкость потребления в РФ 14
    4.Структура рынка по областям применения. Анализ наиболее перспективных сегментов 14
    5.Анализ сегмента тонкой проволоки для авиакосмической индустрии 17
    6.Описание продукта, описание предлагаемого решения 18
    7.Перечень ключевых компаний-потребителей в РФ 19
    8.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 20
    9.Доля занимаемых отраслей. Мировые тенденции в отрасли 22
    2.Конкурентный анализ компаний, реализующих конкурирующие технологии 22
    2.1.Наиболее близкие аналоги решения, представленные на рынке 22
    2.2.Ссылки на близкие (конкурирующие) российские и зарубежные патенты других авторов 24
    3.Особенности производства тонкой проволоки малых диаметров (1мм до 0,1 мм) из алюминиевых сплавов в РФ (в 2012 гг.) 26
    3.1.Особенности производства 26
    3.2.Объем и динамика производства. Основные предприятия-производи…
  • Анализ рынка стеклопластиковых труб
    1. НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА 6
    2. СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА 8
    2.1. Финансовые результаты отрасли 8
    2.2. Инвестиционная привлекательность отрасли 13
    3. СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА СТЕКЛОПЛАСТИКИ И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ 16
    4. ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТЕКЛОПЛАТИКОВЫХ ТРУБ 18
    4.1. Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие «Завод стеклопластиковых труб» 18
    4.2. Закрытое акционерное общество фирма «ХХХ» 20
    4.3. Открытое акционерное общество «ХХХ» 21
    4.4. Закрытое акционерное общество завод стеклопластиковых труб «Дагнефтьиндустрия» 23
    4.5. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 24
    4.6. Закрытое акционерное общество «ХХХ» 25
    4.7. Закрытое акционерное общество «ХХХ» 26
    4.8. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 27
    4.9. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ 30
    4.11. Общество с ограниченной ответственностью «БИК» 31
    4.12. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 33
    4.13. Открытое акционерное общество «ХХХ» 34
    4.14. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 35
    4.15. Общество с ограниченной ответс…

Поиск на AUP.Ru

Объявления