Маркетинговые исследования
Все отрасли


Сумки

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Интернет-торговля в России: сумки, рюкзаки, чемоданы

Регион: Россия

2 Февраля 2018 67 350
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Туалетное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетного мыла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Бюстгальтеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка бюстгальтеров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок средств по уходу за полостью рта
    1. Резюме проекта
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. Характеристика предмета исследования
    2.1. Общая классификация средств по уходу за полостью рта
    2.2. Требования, предъявляемые к СГПР
    2.3. Зубной порошок
    2.4. Зубная паста
    2.5. Ополаскиватели полости рта
    2.6. Зубные щетки
    2.7. Интердентальные средства гигиены полости рта
    2.8. Прочие виды средств гигиены полости рта
    3. Российский рынок средств по уходу за полостью рта
    3.1. Объем российского рынка зубных паст
    3.2. Доля импортной продукции на рынке
    3.3. Потребительские предпочтения в выборе зубных паст
    3.3.1. Потребительское поведение
    3.3.2. Рейтинг свойств зубных паст
    3.3.3. Предпочтения зубных паст по направленности действия
    3.3.4. Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава
    3.3.5. Предпочтения в отношении упаковок зубных паст
    3.3.6. Предпочтения в отношении брендов зубных паст
    3.4. Тенденции рынка средств гигиены полости рта
    4. Производство средств по уходу за зубами
    4.1. Производство средств по уходу за зубами
    4.1.1. Динамика производства средств по уходу за зубами
    4.1.2. Прогноз производства с…
  • Анализ рынка посуды для приготовления пищи в России
    Содержание 5 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 9 Резюме 11 1.Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора данных 13 Источники получения информации 14 География исследования 15 Объем выборки 15 2.Классификация и основные характеристики 16 2.1.Виды посуды 16 2.2.Классификация посуды по материалу 18 2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи 25 2.3.1.Германия 25 2.3.2.Франция 29 2.3.3.Италия 32 2.3.4.Испания и Португалия 37 2.3.5.Швейцария 40 2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия 42 3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи 46 3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России 46 3.3.1. Алюминиевая посуда 47 3.3.2. Посуда из черных металлов 49 3.4.Прогноз развития рынка 51 3.5.Тенденции на рынке посуды для приготовления пищи в России 53 3.6.Риски для производителей посуды 57 3.7.Посуда с антипригарным покрытием: «керамика» vs PTFE 58 3.8.Интернет-торговля на рынке посуды в России 61 3.11.Способы воздействия на поведение конечных покупателей посуды 65 3.12.Франчайзинг на рынке посуды в России 69 3.13. Инструменты продвижения премиальной посуды 72 3.14. Продвижение посуды в социальных сетях 75 3.15.Основные события рынка посуды…
  • АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНОГО ПРОИЗВОДСТВА РФ, 2015г.
    Данный отчет содержит анализ рынка ювелирного производства, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам).Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе данного производства. Выдержки из текста: … Мировой спрос на ювелирные украшения в хххх году снизился на х% по сравнению с предыдущим годом и составил ххх ххх,х млн. дол. США против ххх ххх,х млн. дол. США в хххх году.… … Россияне стали покупать меньше ювелирных украшений1. Общий вес проданных в России в I квартале хххх г. ювелирных украшений составил хх,х т – это на хх% меньше, чем … … По итогам хххх г. произошло увеличение годового объема импорта золотых и серебряных украшений по количеству в сравнении с хххх г... … Рынок ювелирных изделий характеризуется высокой эластичностью и зависит от многих факторов, первым из которых есть … … Исходя из понимания представлений ритейлеров и ценового сегмента, в котором они работают, можно составить оптимальное предложение для каждого отдельно взятого оптовика...

Поиск на AUP.Ru

Объявления