Маркетинговые исследования
Все отрасли


Web дизайн

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Антикризисная оперативная сводка по рынку разработки и поддержки сайтов, веб-ресурсов Москвы и Московской области

Регион: Москва и Московская область

20 Декабря 2012 133 500

Бизнес-проект "Web-студия"

Регион: Россия

10 Февраля 2010 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-проект "Web-студия"
    1. Резюме проекта Бизнес-идея: создание web-студии специализирующейся на оказании услуг по разработке и сопровождению проектов в среде Интернет. Концепция web-студии: максимально широкий спектр услуг при постоянно высоком качестве. Предполагается оказание следующих основных услуг: • создание web-сайтов; • продвижение web-сайтов в поисковых системах; • интернет реклама; • дизайн, верстка, программирование сайтов; • изготовление баннеров; • изготовление логотипов, фирменного стиля; • регистрация доменов; • оптимизация сайтов; • изготовление CMS (системы управления контентом); • создание и поддержка бизнес проектов. Основные характеристики проекта: • Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет 450 000 руб.; • Выручка за период достижения проектом срока окупаемости 2 393 000 руб.; • Срок окупаемости проекта 12 месяцев. Источники финансирования проекта: 100% собственного капитала Выгоды и риски проекта: Привлекательность рынка: возрастающая роль Интернета в развитии общества, стабильно высокий рост пользователей интерактивных сервисов, высокая доходность интернет-проектов, минимальные затраты на вхождение в рынок, наличие на рынке труда большого количества персонала с требуемыми компетенциями. Риски проекта: высокий уровень конкуренции, цена на предлагаемые услуги может ока…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку разработки и поддержки сайтов, веб-ресурсов Москвы и Московской области
    В начале 2009 года в некоторые периоды можно видеть значительное превышение показателя 2008 года – почти в Х раза. Рассмотрим динамику выручки предприятий, работающих в отрасли «Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий» (Диаграмма
  • Маркетинговое исследование рынка коммерческих дата-центров (КДЦ; центры хранения и обработки данных - ЦОД/ЦХОД)
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Общая информация по рынку:
    2.1. Общая характеристика КДЦ
    2.2. Определение и классификация
    2.3. Типы коммерческих дата-центров (КДЦ), классы операторов КДЦ
    2.4. Анализ основных факторов, способствующих развитию рынка КДЦ
    3. Обзор рынка КДЦ
    3.1. Структура рынка КДЦ
    3.1.1. Структура рынка по номенклатуре предлагаемых основных и дополнительных услуг КДЦ
    3.1.2. Структура рынка по основным поставщикам услуг КДЦ
    3.1.3. Структура рынка по применению коммерческих дата-центров
    4. Анализ предложения на рынке КДЦ
    4.1. Оценка объема и динамики предложения на рынке КДЦ. Динамика изменения ввода новых площадей.
    4.2. Перспективы и основные тенденции развития предложения на рынке КДЦ
    4.3. Основные проблемы и нереализованные возможности рынка КДЦ
    5. Конкурентный анализ:
    5.1. Классификация поставщиков услуг КДЦ. Определение категорий операторов КДЦ.
    5.2. Классификация и краткое описание услуг КДЦ
    5.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги КДЦ
    5.4. Планы основных игроков рынка и прогноз развития предложения на рынке
    6. Анализ потребителей услуг КДЦ
    6.1. Основные отрасли потребления и потребители услуг КДЦ
    6.2. …
  • Рынок автоматизированных систем управления технологическими процессами. Конкурентный анализ
    Часть 2 Обзор отраслей потребления 2.1. Описание рынка потребления Как уже говорилось, основным потребителем автоматизированных систем управления является нефтегазовая
  • Рекламный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России. По оценкам Discovery Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. На рекламу по ТВ в 2007 году было затрачено $4,5 млрд. На рекламу в прессе было затрачено $2,25 млрд. По оценке профильных экспертов, объем рынка рекламы на транс¬портной инфраструктуре (вокзалы, аэро¬порты, метро) в 2007 году достиг примерно $120 млн., из них около $100 млн. пришлось на московский метрополитен. На наружную рекламу пришлось порядка $1,65 млрд., на радио – $450 млн. На рекламу в Интернете в целом в 2007 году было затрачено порядка $370 млн., из которых $225 млн., по оценкам агентства IСontext, пришлось на контекстную рекламу. В 2007 году рекламный рынок вырос на 26% по сравнению с 2006 годом, в 2006 году объем рынка составил порядка 256,2 млрд. руб. К числу ключевых факторов, способствовавших росту рынка, в первую очередь, относятся: рост выручки крупнейших FMСG-компаний и рост конкуренции на рынках FMCG, а также постоянный вывод новых брендов в медиапространство. По оценкам "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок, последн…

Поиск на AUP.Ru

Объявления