Маркетинговые исследования
Все отрасли


Прочие текстиль и материалы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

15 Ноября 2019 29 900

Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

15 Ноября 2019 29 900

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ

Регион: Россия

18 Ноября 2018 45 000

Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

9 Октября 2018 55 500

Российский рынок ваты: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

19 Сентября 2018 55 500

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА НЕТКАНОГО ГЕОТЕКСТИЛЯ В РФ

Регион: РФ, мир

17 Июля 2018 45 000

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА, ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

20 Ноября 2015 67 500

Маркетинговое исследование российского рынка тканей

Регион: Россия

27 Мая 2015 52 500

Маркетинговое исследование и аналитическая справка по кухонному текстилю в России, 2013 год.

Регион: Россия

31 Марта 2015 39 900

Анализ рынка шерстяных тканей в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

29 Марта 2015 69 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

26 Марта 2015 71 136

Ивановский инжиниринговый центр текстильной и легкой промышленности

Регион: Россия, Ивановская область

6 Февраля 2015 60 000

Создание розничной сети с интернет-магазином по продаже домашнего текстиля из льна в Москве

Регион: Россия, Московская область

27 Января 2015 95 940

Анализ рынка домашнего текстиля в РФ

Регион: Россия

21 Января 2015 52 800

Анализ текстильной промышленности в России

Регион: Россия

24 Декабря 2014 66 720

Анализ рынка нетканых материалов. Белоруссия

Регион: Белоруссия

16 Декабря 2014 95 940

Организация предприятия по швейному производству женской одежды

Регион: Новосибирск

18 Ноября 2014 46 200

Анализ рынка потребления арамидного волокна в России

Регион: Россия

30 Октября 2014 69 000

Анализ рынка матрасов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

26 Августа 2014 69 000

Российский рынок тканей - 2014г.

Регион: Россия

31 Июля 2014 52 500

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка потребления арамидного волокна в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка арамидного волокна в России, 2013г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013г. 2.1.3. Емкость рынка, 2013г. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ потребителей арамидного волокна в России 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.5. Анализ факторов спроса 3.6. Объем импорта в потреблении 3.7. Описание потребительских предпочтений 3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Прогноз развития рынка арамидного волокна 4.2. Выводы по исследованию
  • Рынок потребления штапельного непрерывного волокна
    Методологические комментарии к исследованию 1. Технологии производства штапельного непрерывного волокна 1.1. Обзор современных технологий производства 1.2. Анализ и характеристики оборудования для производства волокна 2. Обзор рынка штапельного непрерывного волокна в РФ 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка 2.3. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в продукте 2.4. Структура рынка штапельного непрерывного волокна 2.4.1. Структура рынка по видам 2.4.2. Структура рынка по производителям 2.4.3. Структура рынка по потребителям 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Внешняя торговля 3.1 Анализ импорта 3.1.1 Анализ импорта штапельного непрерывного волокна 3.1.1.1 Динамика импорта базальтовых волокон: 2006–2010 гг. 3.1.1.2 Структура импорта базальтовых волокон в разрезе стран–импортеров 3.1.1.3 Основные получатели импортных базальтовых волокон в 2006–2010 гг. 3.1.2 Импорт полуфабрикатов 3.1.3 Импорт готовой продукции 3.1.3.1 Динамика импорта готовой продукции 3.1.3.2 Структура импорта готовой продукции 3.1.3.1 Страны-импортеры готовой продукции 3.2 Анализ экспорта 3.2.1 Экспорт базальтовых волокон: 2006–2010 гг. 3.2.1.1 Динамика экспорта базальтовых волокон 3.2.1.2 Структ…
  • Организация текстильного производства полного цикла
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Краткое описание проекта и его текущее состояние. 2.2. Общие исходные данные и условия. 2.3. Описание продуктов (ассортиментный анализ портфеля организации BCG). 2.4. Месторасположение проекта (региональное значение проекта). 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 3.1. Общий обзор и динамика рынка текстильной продукции и электроэнергии 3.2. Анализ потенциала рынка. 3.3. Анализ импорта/экспорта. 3.4. Описание потребителей нового продукта (оценка сбыта). 3.4.1. Сегментация потребления (по ассортиментному ряду: нитки, пряжа, ткань, электроэнергия). 3.4.2. Анализ факторов спроса. 3.4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности). 3.5. Оценка конкурентов и выявление конкурентных преимуществ. 3.6. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов (SWOT-анализ). 3.7. Цели маркетинга. 3.8. Стратегия маркетинга. Концепция продвижения: 3.8.1. Основные каналы продвижения. 3.8.2. Медиаплан (статистика запросов по ключевым словам в поисковых системах; оценка конкурентов; рекомендации). 4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 4.1. Наличие и требуемые мощности производства. 4.2. Материальные факторы производства: 4.2.1. Земля. 4.2.2. Капитал. 4.2.3. Труд. 4.2.4. Предпринимательство. 4.2.5. Информация (в т.ч. технология). 4.3. Описание произво…

Поиск на AUP.Ru

Объявления