Маркетинговые исследования
Все отрасли


Рекомендуем

разработка веб сайта компании

Создание ресурсов

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Открытие социальной интернет площадки

Регион: Россия

28 Марта 2012 39 900

Обзор рынка мобильного контента Украины 2010

Регион: Украина

8 Октября 2010 29 900

Исследование контента социальных сетей Рунета

Регион: Россия

19 Мая 2010 0

Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта

Регион: Россия

19 Апреля 2010 0
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта
    CTR для первых 3-х позиций выше среднего CTR, и выше чем CTR для 5-10 позиций в 2,5 – 5 раз. По низкочастотным запросам, CTR выше на 40% для первой позиции выдачи, чем для высокочастотных запросов. . Стратегии продвижения сайтов
  • Открытие социальной интернет площадки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Алгоритм реализации проекта 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура услуг и источники доходов 4.1.3. План доходов 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Исследование контента социальных сетей Рунета
    Введение С развитием интернет-технологий и увеличением числа пользователей, увеличивается и число личных блогов и интернет-дневников. Информация, которую содержат личные интернет-дневники отражает взгляды и убеждения пользователя, а иногда и целой социальной группы. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследование стало изучение контента блогосферы Рунета. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Изучить контент блогосферы Рунета и его характер; - Выявить связи и зависимости между содержанием публикаций блоггеров и интересами интернет-пользователей в целом. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные с 4 января по 25 апреля 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные тематических каталогов блогов, статистика по запросам Яндекса и сервиса «Яндекс.Поиск по блогам». Результаты исследования Наиболее популярной площадкой для ведения блогов в Рунете является сервис LiveJournal, ежедневное количество записей в котором составляет приблизительно 29% от всего числа ежедневных записей в блогосфере Согласно данным каталогов блогов, наиболее популярными темами являются компьютеры и техника – 14,98%, бизнес и финансы – 13,83%, культура и искусство – 13,37% (ри…
  • Исследование рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки в РФ, 2011-12 гг. 2.1. Основные характеристики сварочной и наплавочной порошковой проволоки 2.2. Объем рынка в РФ, 2011-2012 гг. 2.3. Емкость рынка в РФ 2.4. Факторы, влияющие на рынок 2.5. Структура рынка 2.5.1. Структура рынка по видам проволоки 2.5.2. Структура рынка по производителям 2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.5.4. Оценка доли импортной порошковой проволоки в РФ 3. Анализ внешнеторговых поставок ПП в РФ, 2011 г. 3.1. Объем импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям в натуральном выражении 3.2.2. по странам-производителям в стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям–производителям в натуральном выражении 3.2.4. по компаниям–производителям в стоимостном выражении 3.2.5. по компаниям-получателям в натуральном выражении 3.2.6. по компаниям-получателям в стоимостном выражении 3.2.7. по регионам получения 3.2.8. по видам и маркам порошковой проволоки в натуральном выражении 3.2.9. по видам и маркам порошковой проволоки в стоимостном выражении 4. Анализ производства порошковой проволоки в РФ, 2011-2012 гг. 4.1. Объем производства порошковой проволоки 4.2. Структура производства по видам порошковой проволок…

Поиск на AUP.Ru

Объявления