Маркетинговые исследования
Все отрасли


Товары для детей

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

22 Декабря 2018 45 000

Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

4 Декабря 2018 75 000

Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

7 Августа 2018 45 000

Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

29 Апреля 2018 192 500

Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

28 Марта 2018 67 350

Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

16 Марта 2018 67 350

Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

6 Декабря 2017 67 350

Анализ рынка настольных игр в России 2017г.

Регион: Россия

12 Апреля 2017 67 500

Анализ рынка средств личной детской гигиены в России: подгузники, пеленки, нагрудники

Регион: Россия

20 Марта 2017 75 000

Коляски для новорожденных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

13 Января 2017 37 350

Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

11 Января 2017 67 350

Детские пластмассовые конструкторы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

Детские колготки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

Мягкие игрушки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

Детские бумажные подгузники: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

23 Декабря 2016 35 850

Анализ рынка детской одежды в России

Регион: Россия

15 Декабря 2016 67 500

Российский рынок товаров для детей: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

28 Июня 2016 67 500

Обзор рынка детских подгузников Украины. 2016 год

Регион: Украина

7 Мая 2016 93 300

Сетевой ритейл детских товаров в России 2016г.

Регион: Россия

25 Апреля 2016 59 850

Анализ рынка настольных игр в России

Регион: Россия

9 Февраля 2016 60 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
    1 Введение 4 2 Список использованных терминов 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 4.2 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.3 Промышленное производство 10 4.4 Уровень инфляции 11 4.5 Уровень доходов населения 13 4.6 Розничная торговля 14 4.7 Инвестиции 15 4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детских игрушек 16 5 Описание отрасли 17 5.1 Производство детских игрушек в системе ОКВЭД 17 5.2 Обрабатывающие производства 17 6 Сегментация рынка 19 6.1 Сегментирование продукции по технологии производства и виду сырья 19 6.2 Сегментирование продукции по возрастному назначению 23 6.3 Сегментирование продукции по принципу её соотносимости с различными типами игр (эту классификацию также можно назвать педагогической) 24 6.4 Сегментирование продукции по величине 24 6.5 Сегментирование продукции исходя из её функциональных свойств 25 6.6 Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда 25 6.7 Ценовое сегментирование Продукции 26 6.8 Тенденции в различных сегментах Продукции 26 6.9 Тенденции в ценовых …
  • Детские пластмассовые конструкторы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка детских пластмассовых конструкторов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок товаров для детей: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка товаров для детей. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка товаров для детей. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка товаров для детей в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка товаров для детей. •Основные показатели российского рынка товаров для детей. •Основные участники российского рынка товаров для детей. •Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2016 года. Объем отчета – 93 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 14 графиков. Язык отчета – русский.
  • Исследование рынка детских товаров в России
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10 РЕЗЮМЕ 16 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 18 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 18 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 18 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 19 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 19 МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 19 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 19 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 20 §1. ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА И ПРОГНОЗ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 20 §2. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 24 §3. СЕГМЕНТЫ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 27 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 33 §1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 33 §2. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 35 §3. КАНАЛЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 36 §4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 38 Детские коляски 40 Детские деревянные кровати 42 ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 44 §1.ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ 44 §2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 48 §3. ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 50 Детское питание - консервы мясные, плодоовощные и фруктовые гомогенизированные 50 Детское питание - смеси на гречневом, рисовом, овсяном отварах 52 Детское питание на молочной основе (жидкое или пастообразное) 55 Детс…
  • Рынок товаров для новорожденных (ВЭД)
    На следующей диаграмме динамика рождаемости представлена более наглядно. Так, видно, что с 2005 года наметилась тенденция к общему увеличению темпов роста рождаемости и, например, в 2008 года темпы роста прогнозируются на уровне

Поиск на AUP.Ru

Объявления