Маркетинговые исследования
Все отрасли


Обувь

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Женские демисезонные ботинки и сапоги (без утеплителя): анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 24 900

Женские туфли: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 24 900

Мужская резиновая обувь: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 24 900

Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

10 Ноября 2016 45 000

Рынок обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

21 Сентября 2016 50 000

Обзор кожевенно-обувной отрасли

Регион: Узбекистан

20 Апреля 2016 35 490

Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

17 Марта 2016 45 000

Интернет-торговля в России: универсальные магазины. Декабрь, 2015г.

Регион: Россия

28 Декабря 2015 44 900

Анализ рынка обуви из ЭВА в России

Регион: Россия

16 Сентября 2015 95 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка стелек с подогревом в США, Норвегии и Китае в 2013 гг.

Регион: США, Норвегия и Китай

17 Апреля 2015 222 000

Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы

Регион: Россия

16 Апреля 2015 45 000

РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ ПО ПРОДАЖЕ ОБУВИ. ИТОГИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗА 2014г.

Регион: Россия

10 Апреля 2015 35 000

Анализ рынка обуви в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

29 Марта 2015 62 000

Footwear and footwear market: complex analysis and forecast until 2016

Регион: Россия

16 Мая 2014 56 850

Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

15 Мая 2014 50 000

Анализ рынка обуви в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

11 Апреля 2014 52 000

Рынок обуви: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

Регион: Россия

19 Марта 2014 37 900

Обзор рынка обуви Украины 2013

Регион: Украина

22 Января 2014 9 000

Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью Украины

Регион: Киев

9 Декабря 2013 38 000

Мировой и российский рынок обуви 2013

Регион: Россия

9 Октября 2013 40 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок обуви (выпуск 3)
    Экспорт спортивной обуви в 2006 году составил 15,2% от общего числа вывозимой обуви, на сумму 3,5 млн. долларов. Наиболее активным экспортером российской спортивной обуви является Казахстан, ввозящий 65,1% от всей экспортируемой спортивной обуви. На втором и третьем месте Италия и Украина с 12,2% и 8, 3% соответственно ТЕНДЕНЦИИ РЫНКАОБУВИ Эксперты выделяют несколько тенденций на отечественном рынке обуви, как то: · консолидация активов производителей и небольших региональных розничных компаний. · Сохранение позиций лидерства обуви из Восточной Азии, и прежде всего - из Китая, Кореи и Вьетнама. Качество производимых товаров находит нарекания даже у той потребительской аудитории, которая относится к среднему и средне-низкому сегменту достатка. Поэтому ведущие игроки отказываются или не афишируют свое "восточное" производство, а если и говорят о нем, то усиленно подчеркивают степень контроля за качеством продукции и соответствие товаров мировым стандартам качества. · Высокая степень доверия импортной европейской обуви (прежде всего - итальянской) · Изменения в потребительском сознании: на волне luxury-индустрии, в купе с объективно высокой информированностью покупателей об уровне ритейла на Западе, активно растут их требования к производителям и поставщикам модных товаров. Практика…
  • Женские туфли: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка женских туфель (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивной обуви (2009-2011г.)
    yam Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок спортивной обуви. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования российского рынка спортивной обуви. Задачи исследования Описать текущее состояние российского рынка спортивной обуви; Выявить основные тенденции и факторы, влияющие на развитие российского и рынка спортивной обуви; Оценить объем российского рынка спортивной обуви в целом, а также в разрезе основных игроков; Оценить объем доли компании Заказчика среди российских производителей обуви на российском рынке Провести анализ объема импорта и экспорта в разрезе игроков и стран производства/поставок; Проанализировать структурную карту рынка (системы дистрибуции) Провести ценовой анализ рынка Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа: 1 этап. Формирование рабочих гипотез на базе кабинетных исследований: Данные органов государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы); Отраслевая статистика; Мониторинг федеральных и региональных изданий; Мониторинг специализированных СМИ; Данные из интернет-источников: сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий; Специализированные базы данных; Данные рейтинго…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства обуви
    На Диаграмме 1.1ж представлен показатель выручки в сравнении с аналогичным периодом 2008 года. У предприятий данной отрасли в течение рассматриваемого периода времени дебиторская и кредиторская задолженности то увеличивались, то уменьшались.

Поиск на AUP.Ru

Объявления