Маркетинговые исследования

Российский рынок детских товаров в сегменте от 0 до 3 лет (одежда, игрушки, питание, обувь): состояние и тенденции развития

Купить (заказать)
ID 562949953437241
Исполнитель Крединформ Северо-Запад
Дата выхода: 08.08.2008
Количество страниц: 186
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: В электронном виде
Цена: 58 500 руб.

Описание

Главными целями исследования являются:

1. Оценка состояния и перспектив развития рынка детских товаров в сегменте от 0 до 3 лет с точки зрения инвестиционной привлекательности.

2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок детской продукции сегменте от 0 до 3 лет.

Охватываемый период составляет 2003-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка детских товаров в сегменте от 0 до 3 лет рассмотрены на ближайшую перспективу.

Источники информации:

1. Отчеты Комитета Государственной Думы по делам женщин, семьи и детей; статистические данные и прогнозные показатели Минэкономразвития, Минздравсоцразвития, Федеральной службы государственной статистики, данные Федеральной таможенной службы России, Постановления Правительства РФ, нормативно-правовые документы Москвы, Законодательного собрания Санкт-Петербурга, Правительства Ленобласти.

2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.

3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».

Основные выдержки:

Основу российского рынка детских товаров в сегменте от 0 до 3 лет составляют четыре субрынка. Данный рынок является привлекательным вследствие того, что потенциальными потребителями являются малыши и их родители. Среди этих субрынков эксперты называют сегменты одежды, игрушек, питания и обуви.

Значительную долю оборота в производстве и торговле детскими товарами обеспечивает сегмент детской одежды, поэтому российский рынок детской одежды считается одним из самых перспективных (рост 10% в год). Отличительной чертой рынка детской одежды является имортозависимость. Ведущие позиции по производству одежды для детей в возрасте от 0 лет и старше занимают: ЗАО «Глория Джинс» (Ростов-на-Дону), ООО «Компания мир детства» (Москва) и др.

Рынок детских игрушек находится на этапе развития (рост 30% в год) и характеризуется как рынок «продавца» со значительной импортной зависимостью. Ведущие позиции по производству игрушек для детей от 0 и старше занимают: ЗАО «Завод «Огонек» (Москва), ОАО «Весна» (Киров), ООО «Стеллар» (Ростов на Дону), ОАО «Радуга» (Киров) и др.

В настоящее время, рынок детского питания находится на этапе активного развития (рост 10-25% в год). На рынке присутствует большое количество как российских, так и западных производителей. Активными участниками российского рынка детского питания являются такие крупные международные компании как Nutricia, Semper и др. Ведущие позиции по производству питания для детей от 0 до 3-х лет занимают: ОАО «Лебедянский» (Лебедянь), ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» и др.

Рынок детской обуви демонстрирует стабильный рост и имеет потенциал для дальнейшего своего развития (рост 7% в год). Ведущими крупнейшими производителями обуви в России по финансовым показателям являются ЗАО «Обувная фирма «Юничел» (Челябинская область), ЗАО «МОФ «Парижская коммуна» (Москва), ООО «Антилопа Про» (Москва) и др.

Детская продукция в сегменте от 0 до 3 лет реализуется как на рынках и т.п., так и через сети специализированных детских магазинов, гипермаркеты, дискаунтеры, аптеки, сток-центры и т.д.

В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского рынка детских товаров. Для получения дополнительной информации об участниках российского рынка детской продукции помогут созданные в Информационном Агентстве «КредИнформ Северо-Запад» «Справочники предприятий», в которых компании сгруппированы на основе основного кода ОКВЭД, а также «Базы данных предприятий отрасли».

Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.

Содержание

Оглавление

1. Общее состояние рынка детских товаров в России в 2007г.

1.1. Емкость и структура рынка детской продукции

1.2. Факторы привлекательности российского рынка детских товаров в сегменте 0-3 лет

1.3. Нормативно-правовая основа в России по поддержке семьи

1.4. Организация сбыта детской продукции: торговые сети и операторы, региональный аспект

1.5. Ведущие торговые предприятия детских товаров

2. Особенности рынка детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет

2.1. Отличительные черты рынка детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет

2.2. Производители детской одежды для детей от 0 до 3 лет

2.3. Особенности ценообразования, спроса

2.4. Торговые сети и операторы, региональный аспект

2.5. Оценки и мнения участников рынка детской одежды

2.6. Структура внешнеторгового оборота рынка детской одежды

2.7. Импорт детских пеленок, подгузников и аналогичных санитарно-гигиенических изделий в Россию в 2007 году

2.8. Импорт детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД - 6111) в Россию в 2007 году

2.9. Импорт детской одежды (товарная группа кодов ТН ВЭД - 6209) в Россию в 2007 году

2.10. Экспорт  детской одежды из России в 2007 году

2.11. Активные участники внешнеторгового оборота детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет

3. Особенности рынка детских игрушек в сегменте от 0 до 3 лет

3.1. Отличительные черты рынка детских игрушек в сегменте от 0 до 3 лет

3.2. Производители детских игрушек для детей от 0 до 3 лет

3.3. Особенности ценообразования, спроса

3.4. Торговые сети и операторы, региональный аспект

3.5. Потребительская мотивация и поведение при покупке продукции

3.6. Оценки и мнения участников субрынка игрушек

3.7. Структура внешнеторгового оборота рынка игрушек

3.8. Внешнеторговый оборот игрушек в наборах в России в 2007 году

3.9. Внешнеторговый оборот мини-моделей в России в 2007 году

3.10. Внешнеторговый оборот кукол в России в 2007 году

3.11. Активные участники внешнеторгового оборота игрушек в сегменте от 0 до 3 лет

4. Особенности рынка детского питания в сегменте от 0 до 3 лет

4.1. Отличительные черты рынка детского питания в сегменте от 0 до 3 лет

4.2. Производители питания для детей от 0 до 3 лет

4.3. Торговые сети и операторы, региональный аспект

4.4. Потребительская мотивация и поведение при покупке продукции

4.5. Оценки и мнения участников рынка детского питания

4.6. Общая характеристика импорта товаров детского питания в Россию в 2007 году

4.7. Импорт расфасованного для розничной продажи детского питания в Россию в 2007 году

4.8. Импорт гомогенизированных продуктов для детского питания в Россию в 2007 году

4.9. Импорт гомогенизированных овощей для детского питания в Россию в 2007 году

4.10. Общая характеристика экспорта товаров детского питания из России в 2007 году

4.11. Активные участники внешнеторгового оборота детского питания в сегменте от 0 до 3 лет

5. Особенности рынка детской обуви в сегменте от 0 до 3 лет

5.1. Отличительные черты рынка детской обуви в сегменте от 0 до 3 лет

5.2. Производители детской обуви для детей от 0 до 3 лет

5.3. Особенности ценообразования

5.4. Торговые сети и операторы, региональный аспект

5.5. Потребительская мотивация и поведение при покупке продукции

5.6. Оценки и мнения участников рынка детской обуви

5.7. Структура внешнеторгового оборота рынка детской обуви

5.8. Внешнеторговый оборот детской обуви в России в 2007 году

5.9. Активные участники внешнеторгового оборота детской обуви в сегменте от 0 до 3 лет

6. Тенденции отраслевого развития рынка детских товаров в России в сегментах:

- одежда и обувь

- игрушки

- питание

Заключение

Комментарий

Документ «Российский рынок детских товаров в сегменте от 0 до 3 лет: состояние и тенденции развития» бесплатно скачать и использовать нельзя, его полную и достоверную версию можно получить только купив у нас и других официальных партнеров информационно-аналитической компании «Крединформ Северо-Запад». Этот отчет об исследовании от 08.08.2008, но он может быть адаптирован и доработан с учетом изменившихся условий и ваших потребностей.


Купить (заказать)

Поиск на AUP.Ru

Объявления