Маркетинговые исследования

Розничные сети по продаже детских товаров в России

Купить (заказать)
ID 31752064
Исполнитель РБК
Дата выхода: 14.12.2007
Количество страниц: 159
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: В электронном виде
Цена: 29 000 руб.

Описание

Старая цена исследования - 49 000 руб. 

 

Аналитическое исследование "Розничные сети по продаже детских товаров в России" посвящено анализу российского рынка организованной торговли детскими товарами.

 

В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для данной отрасли, рассмотрены перспективы развития российского детского ритейла и основных форматов торговли. Исследование включает в себя оценки объема рынка детских товаров по сегментам, прогнозы его роста, сведения о основных игроках розничного рынка.

 

Первая часть исследования посвящена обзору макроэкономической ситуации в России, в том числе – демографической ситуации (ключевым тенденциям и прогнозам).

 

Вторая часть представляет собой аналитический обзор рынка детских товаров, розничных форматов торговли на нем и основных игроков. Обзор рынка детских товаров включает оценку его объема и потенциальной емкости, структуру по основным сегментам, анализ основных каналов розничных продаж. В разделе описываются современные форматы торговли детскими товарами – текущее состояние и перспективы развития, а также особенности работы на детском рынке.

 

Третья часть исследования посвящена региональному анализу розничной торговли детскими товарами. Приведен рейтинг российских регионов с точки зрения потенциальной привлекательности торговли детскими товарами. Рейтинг составлялся на основе таких показателей как количество детей, динамика рождаемости, уровень жизни, оборот розничной торговли в регионе.

 

Отдельно приводятся актуальные данные по наличию сетевых магазинов в российских регионах, а также социально-экономические показатели областей.

 

Раздел «Профили компаний» содержит ключевые показатели деятельности основных игроков – количество магазинов, торговые площади, география деятельности, финансовые показатели и т.п.

 

В исследовании рассмотрено 50 сетевых операторов рынка детских товаров.

 

Методы

При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:

•      Анкетирование компаний-операторов торговых сетей

•      Кабинетное исследование

 

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

•      Материалы печатных СМИ

•      Материалы электронных СМИ

•      Материалы сайтов компаний

•      Материалы конференций

•      Материалы выставок

•      Результаты исследований сторонних компаний

•      Инвестиционные отчеты

 

Для построения рейтингов регионов по экономической привлекательности торговли детскими товарами применялся метод ранжирования с предварительной нормировкой данных.

 

Мы благодарим всех экспертов за участие в исследовании, предоставленную исчерпывающую информацию и компетентные заключения по многим вопросам, освещенным в обзоре "Розничные сети по продаже детских товаров в России".

 

Исследование проведено в сентябре-декабре 2007 года.

Объем отчета – 159 стр.

Отчет содержит 85 таблиц и 38 графиков и диаграмм. Графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались.

Язык отчета – русский.

Содержание

Аннотация.......................................................................................................................................... 3

Методы............................................................................................................................................ 4

Полное оглавление.......................................................................................................................... 5

Список диаграмм.............................................................................................................................. 9

Список таблиц................................................................................................................................. 11

Социально-экономическая ситуация в России......................................................................... 14

Макроэкономические показатели развития российской экономики....................................... 14

Уровень жизни населения........................................................................................................... 15

Развитие розничной торговли.................................................................................................... 17

Демографическая ситуация в России.......................................................................................... 19

Развитие сетевой торговли детскими товарами в России...................................................... 22

Российский рынок детских товаров........................................................................................... 22

Объем рынка детских товаров................................................................................................. 22

Структура рынка детских товаров........................................................................................... 23

Структура потребительских расходов на покупку детских товаров..................................... 25

Розничные каналы продаж детских товаров......................................................................... 26

Розничные торговые сети по продаже детских товаров.......................................................... 28

Общая ситуация........................................................................................................................ 28

Специализация сетей по ассортименту................................................................................. 30

Широта охвата и география деятельности.............................................................................. 31

Некоторые финансовые показатели работы сетей по продаже детских товаров............... 35

Франчайзинг в розничной торговле детскими товарами..................................................... 36

Интернет-торговля детскими товарами................................................................................. 39

Особенности работы на розничном рынке детских товаров............................................... 41

Рейтинг российских регионов по потенциальной привлекательности торговли детскими  

товарами........................................................................................................................................ 44

Региональный анализ розничной торговли детскими товарами.......................................... 47

Центральный федеральный округ............................................................................................... 47

Макроэкономические показатели ЦФО................................................................................. 47

Крупнейшие города и численность населения.................................................................. 47

Рождаемость и возрастная структутра населения............................................................. 47

Уровень доходов населения................................................................................................ 49

Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................ 50

Торговые сети по продаже детских товаров в ЦФО............................................................. 52

Северо-Западный федеральный округ........................................................................................ 56

Макроэкономические показатели СЗФО............................................................................... 56

Крупнейшие города и численность населения.................................................................. 56

Рождаемость и возрастная струткура населения............................................................... 56

Уровень доходов населения................................................................................................ 58

Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................ 58

Торговые сети по продаже детских товаров в СЗФО........................................................... 59

Южный федеральный округ........................................................................................................ 61

Макроэкономические показатели ЮФО................................................................................ 61

Крупнейшие города и численность населения.................................................................. 61

Рождаемость и возрастная струткура населения............................................................... 61

Уровень доходов населения................................................................................................ 63

Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................ 63

Торговые сети по продаже детских товаров в ЮФО............................................................ 65

Приволжский федеральный округ............................................................................................... 67

Макроэкономические показатели ПФО................................................................................. 67

Крупнейшие города и численность населения.................................................................. 67

Рождаемость и возрастная структутра населения............................................................. 67

Уровень доходов населения................................................................................................ 69

Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................ 69

Торговые сети по продаже детских товаров в ПФО............................................................. 71

Уральский федеральный округ.................................................................................................... 74

Макроэкономические показатели УрФО............................................................................... 74

Крупнейшие города и численность населения.................................................................. 74

Рождаемость и возрастная структутра населения............................................................. 74

Уровень доходов населения................................................................................................ 75

Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................ 76

Торговые сети по продаже детских товаров в УрФО........................................................... 77

Сибирский федеральный округ................................................................................................... 79

Макроэкономические показатели СФО................................................................................. 79

Крупнейшие города и численность населения.................................................................. 79

Рождаемость и возрастная структутра населения............................................................. 79

Уровень доходов населения................................................................................................ 81

Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................ 81

Торговые сети по продаже детских товаров в СФО............................................................. 83

Дальневосточный федеральный округ....................................................................................... 85

Макроэкономические показатели ДФО................................................................................. 85

Крупнейшие города и численность населения.................................................................. 85

Рождаемость и возрастная структутра населения............................................................. 85

Уровень доходов населения................................................................................................ 87

Динамика и структура оборота розничной торговли........................................................ 87

Торговые сети по продаже детских товаров в ДФО............................................................. 89

Профили розничных торговых сетей по продаже детских товаров..................................... 90

Mothercare...................................................................................................................................... 90

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................... 90

Финансовые показатели.......................................................................................................... 91

История компании.................................................................................................................... 92

Основные направления развития и планы............................................................................ 92

Контактная информация.......................................................................................................... 93

Rikki Tikki....................................................................................................................................... 94

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................... 94

Условия франшизы................................................................................................................... 95

История компании.................................................................................................................... 96

Основные направления развития и планы............................................................................ 96

Руководство............................................................................................................................... 96

Контактная информация.......................................................................................................... 96

Бананамама................................................................................................................................... 97

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................... 97

Финансовые показатели........................................................................................................ 100

История компании.................................................................................................................. 101

Основные направления развития и планы.......................................................................... 101

Структура компании............................................................................................................... 103

Акционеры и правление........................................................................................................ 103

Руководство............................................................................................................................. 104

Контактная информация........................................................................................................ 104

Бегемот........................................................................................................................................ 105

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 105

Финансовые показатели........................................................................................................ 107

Основные направления развития и планы.......................................................................... 107

Руководство............................................................................................................................. 108

Контактная информация........................................................................................................ 108

Детский мир................................................................................................................................ 109

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 109

Финансовые показатели........................................................................................................ 111

История компании.................................................................................................................. 112

Основные направления развития и планы.......................................................................... 113

Финансовая стратегия........................................................................................................ 114

Структура компании............................................................................................................... 115

Акционеры и правление........................................................................................................ 115

Руководство............................................................................................................................. 115

Контактная информация........................................................................................................ 115

Для тебя и мамы......................................................................................................................... 116

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 116

Финансовые показатели........................................................................................................ 117

История компании.................................................................................................................. 117

Основные направления развития......................................................................................... 117

Руководство............................................................................................................................. 117

Контактная информация........................................................................................................ 117

Здоровый малыш........................................................................................................................ 118

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 118

Финансовые показатели........................................................................................................ 119

История компании.................................................................................................................. 119

Основные направления развития и планы.......................................................................... 119

Руководство............................................................................................................................. 119

Контактная информация........................................................................................................ 119

Кенгуру........................................................................................................................................ 120

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 120

Финансовые показатели........................................................................................................ 122

История компании.................................................................................................................. 122

Основные направления развития и планы.......................................................................... 122

Руководство............................................................................................................................. 123

Контактная информация........................................................................................................ 123

Кораблик..................................................................................................................................... 124

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 124

Финансовые показатели........................................................................................................ 125

История компании.................................................................................................................. 126

Основные направления развития и планы.......................................................................... 126

Руководство............................................................................................................................. 126

Контактная информация........................................................................................................ 126

МамаПапиЯ................................................................................................................................. 127

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 127

Финансовые показатели........................................................................................................ 127

История компании.................................................................................................................. 128

Основные направления развития и планы.......................................................................... 128

Руководство............................................................................................................................. 128

Контактная информация........................................................................................................ 128

Олант........................................................................................................................................... 129

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 129

Финансовые показатели........................................................................................................ 130

История компании.................................................................................................................. 131

Основные направления развития и планы.......................................................................... 131

Контактная информация........................................................................................................ 131

Семь Пядей.................................................................................................................................. 132

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 132

Финансовые показатели........................................................................................................ 133

История компании.................................................................................................................. 134

Основные направления развития и планы.......................................................................... 134

Руководство............................................................................................................................. 134

Контактная информация........................................................................................................ 134

Краткие справки о прочих торговых сетяхпо продаже детских товаров........................ 135

Baby Land..................................................................................................................................... 135

Born.............................................................................................................................................. 135

Happych........................................................................................................................................ 136

Orby.............................................................................................................................................. 136

Premaman...................................................................................................................................... 137

Prenatal.......................................................................................................................................... 138

SmallPeople................................................................................................................................... 138

Би Ба Бо....................................................................................................................................... 138

Бубль-Гум.................................................................................................................................... 139

Бэби Бум...................................................................................................................................... 139

Бэмби........................................................................................................................................... 139

Винни.......................................................................................................................................... 139

Вырастай-ка!............................................................................................................................... 140

Гаврош......................................................................................................................................... 140

Да детям....................................................................................................................................... 140

Даниэль....................................................................................................................................... 141

Девять плюс................................................................................................................................ 141

Дети............................................................................................................................................. 141

Дочки и сыночки........................................................................................................................ 141

Кошкин дом................................................................................................................................. 142

Кроха............................................................................................................................................ 142

Лукоморье.................................................................................................................................... 142

Маленький гений........................................................................................................................ 142

Мама + Я..................................................................................................................................... 143

Машинки..................................................................................................................................... 143

Мир Барби................................................................................................................................... 144

Мир детства................................................................................................................................ 144

Нахаленок.................................................................................................................................... 144

Наша мама................................................................................................................................... 145

Наши детки.................................................................................................................................. 146

Нежный возраст.......................................................................................................................... 146

Топ-тыж-ка.................................................................................................................................. 147

Центр раннего развития............................................................................................................. 147

Шалуны........................................................................................................................................ 147

Эни-Бени..................................................................................................................................... 148

Юниор......................................................................................................................................... 148

Приложение 1................................................................................................................................ 149

Финансовые показатели деятельности компании Toys "R" Us, Inc........................................ 149

Приложение 2................................................................................................................................ 151

Размещение магазинов розничных сетей по продаже детских товаров по федеральным  

округам......................................................................................................................................... 151

Приложение 3................................................................................................................................ 154

Основные показатели работы розничных сетей по продаже детских товаров.................... 154

Приложение 4................................................................................................................................ 156

Мониторинг Интернет-сектора «Детские товары» (данные компании SpyLOG)................ 156

Комментарий

Документ «Розничные сети по продаже детских товаров в России» бесплатно скачать и использовать нельзя, его достоверную и полную версию можно получить только купив у нас и других официальных партнеров компании «РБК». Этот отчет от 14.12.2007, но он может быть адаптирован и доработан под цели и задачи вашего предприятия с учетом изменившихся рыночных условий.


Купить (заказать)

Поиск на AUP.Ru

Объявления